Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Подготовка магазина к Новому году

с 26 по 27 сентября 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Вы узнаете ВСЕ о праздничном оформлении торговой площади и оригинальном продвижении Вашего магазина посредством инструментов маркетинга, рекламы и PR!

Цели мероприятия
Дать участникам важнейшие инструменты новогоднего маркетинга, которые привлекут к точке продаж и товару максимальное количество покупателей. Научить обстоятельному планированию новогодней маркетинговой кампании, сфокусированной на конкретных целях.

Программа мероприятия

Рекламные возможности точки продаж

  • Как максимально эффективно использовать имеющуюся площадь магазина для продажи спонсорских пакетов.
  • Реклама на разных носителях: как эффективно использовать психологию восприятия.
  • Где и как рекламировать самих себя помимо использования собственных ресурсов.
  • По какому принципу необходимо формировать спонсорские (рекламные) пакеты.
  • Эффективный кросс-маркетинг: его возможности в продвижении магазина.

Потребительская лояльность

  • Кто он - лояльный потребитель?
  • Лояльность посетителя магазина: как использовать все инструменты для удержания лояльности покупателя.
  • Скидки и бонусы как инструмент промоушена точки продаж.

Инструменты новогоднего маркетинга

  • Новогодние ассоциации и их эффективное использование в рекламе.
  • Какие способы привлечения внимания к магазину нужно использовать в первую очередь.
  • Планирование новогодней маркетинговой кампании: leadtimes&deadlines.
  • Креативный магазин: как добиться оригинальности по сравнению с конкурентами.
  • Сотрудники точки продаж - Ваши первые помощники и носители идеи: как правильно "настроить" персонал.

Организация праздника в магазине

  • Организация массового события: что нужно учесть в любом случае.
  • Варианты проведения новогодних ивентов.
  • Как адаптировать Ваш праздник под окружение.
  • Чем вы запомнитесь потенциальным клиентам? Организуем "по уму"!
  • Методы интерактивного привлечения интереса к точке продаж во время праздника.

А также:

  • решение ВАШИХ кейсов.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ brainstorming.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Скобелева Александра Александровна. Эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций; PR, маркетинга, рекламы и брендинга. Автор серии книг бизнес-направления: бестселлер 2006 - "PRостой пиар", "Успешные переговоры", "Открой свой бизнес в Интернете" и другие. Автор ряда публикаций для профессиональных изданий.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Управляющие точек продаж, ТЦ, руководители и менеджеры отделов маркетинга\рекламы\PR компаний розничного сектора, специалисты по маркетингу, рекламе, PR-компаний розничного рынка, рекламные агентства.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта