|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 сентября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Вы узнаете ВСЕ о праздничном оформлении торговой площади и оригинальном продвижении Вашего магазина посредством инструментов маркетинга, рекламы и PR! Цели мероприятия Дать участникам важнейшие инструменты новогоднего маркетинга, которые привлекут к точке продаж и товару максимальное количество покупателей. Научить обстоятельному планированию новогодней маркетинговой кампании, сфокусированной на конкретных целях. Программа мероприятия
Рекламные возможности точки продаж
- Как максимально эффективно использовать имеющуюся площадь магазина для продажи спонсорских пакетов.
- Реклама на разных носителях: как эффективно использовать психологию восприятия.
- Где и как рекламировать самих себя помимо использования собственных ресурсов.
- По какому принципу необходимо формировать спонсорские (рекламные) пакеты.
- Эффективный кросс-маркетинг: его возможности в продвижении магазина.
Потребительская лояльность
- Кто он - лояльный потребитель?
- Лояльность посетителя магазина: как использовать все инструменты для удержания лояльности покупателя.
- Скидки и бонусы как инструмент промоушена точки продаж.
Инструменты новогоднего маркетинга
- Новогодние ассоциации и их эффективное использование в рекламе.
- Какие способы привлечения внимания к магазину нужно использовать в первую очередь.
- Планирование новогодней маркетинговой кампании: leadtimes&deadlines.
- Креативный магазин: как добиться оригинальности по сравнению с конкурентами.
- Сотрудники точки продаж - Ваши первые помощники и носители идеи: как правильно "настроить" персонал.
Организация праздника в магазине
- Организация массового события: что нужно учесть в любом случае.
- Варианты проведения новогодних ивентов.
- Как адаптировать Ваш праздник под окружение.
- Чем вы запомнитесь потенциальным клиентам? Организуем "по уму"!
- Методы интерактивного привлечения интереса к точке продаж во время праздника.
А также:
- решение ВАШИХ кейсов.
- ИНТЕРАКТИВНЫЙ brainstorming.
Краткая информация об авторе (докладчике) Скобелева Александра Александровна. Эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций; PR, маркетинга, рекламы и брендинга. Автор серии книг бизнес-направления: бестселлер 2006 - "PRостой пиар", "Успешные переговоры", "Открой свой бизнес в Интернете" и другие. Автор ряда публикаций для профессиональных изданий. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Управляющие точек продаж, ТЦ, руководители и менеджеры отделов маркетинга\рекламы\PR компаний розничного сектора, специалисты по маркетингу, рекламе, PR-компаний розничного рынка, рекламные агентства. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |