|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 сентября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций.
Как продавать, не давая скидок и получать еще больше прибыли? Как бороться с возражениями «Дорого»?
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций. А когда разговор заходит о деньгах, он находит самые яркие и неопровержимые аргументы, обосновывая цену своего торгового предложения (при этом речь о скидках даже не идет). В общем, в конце переговоров у клиента не остается иного выбора, как достать ручку и поставить свою подпись в контракте. Программа мероприятия
-
Что мешает продавать ДОРОГО?
-
Психологические барьеры обоснования цены
-
Техники преодоления страхов и стеснений
-
Техники убедительной речи и поведения
-
Практикум – демонстрация уверенности в оправданности цены
-
Диагностика психологического типа клиентов
-
Типология Маерс-Бригс
-
Техники определения типа клиента – отношение к деньгам
-
Влияние на клиентов в процессе принятия решения по цене
-
Практикум: переговоры с разными типами клиентов
-
Манипуляции в переговорах по деньгам и техники противостояния им
-
Манипуляции усиленного влияния на принятие решения
-
Манипуляции с самооценкой
-
Манипуляции с использованием авторитетов и моральных принципов
-
Манипуляции с информацией
-
Практикум – отработка противостояния манипуляциям
-
Техники аргументации цены
-
Место аргументации по цене в процессе переговоров
-
Пять способов обосновать цену
-
Использование конкурентных преимуществ компании в доказательстве цены
-
Работа с возражением «ДОРОГО!»
-
Практикум – обоснование цены Краткая информация об авторе (докладчике) Шухат Виктория Вадимовна. Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Структурный подход к потребностям организации. Серьезная предварительная подготовка. Использование Уникальных Конкурентных преимуществ заказчика. Посттренинговое и постпроектное сопровождение. Контроль результатов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |