|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 8 по 9 сентября 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Новая версия тренинга предоставит Вам возможность получить ряд новых нестандартных идей и инструментов для управления продажами, оценить систему продаж компании, совершить качественный прорыв. В связи с форматом обучения количество мест ограничено.
Цель семинара: Дать участникам эксклюзивную авторскую программу действий Система Роста Продаж™, которая позволит разработать программу по увеличению объема продаж.
Целевая аудитория: Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию, консультанты. Все те, кто заинтересован в достижении АМБИЦИОЗНЫХ целей роста продаж. Программа мероприятия
Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании
- Контрольные показатели для самоанализа.
- Варианты использования бенчмаркинга для самооценки и мобилизации бизнеса.
- Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж.
- Анализ с помощью модерации.
- Устранение барьеров, мешающих росту.
Система сбалансированных показателей эффективности продаж
- Подход управления по показателям.
- Дерево целей.
- Инструментарий правильной постановки и донесения целей.
- Принцип продажи целей.
- Понятие обоснованно амбициозных целей.
- Фрагментация и «приватизация» целей.
Инструментарий качественного планирования и контроля продаж
- Структура плана роста продаж.
- Планирование ответственных источников роста.
- Обоснование и «продажа» планов.
- Обеспечение реалистичности планов.
- Калибровка усилий и воронка продаж.
- Инструментарий итерационного планирования.
- Анализ рисков и система работы со стейкхолдерами.
- Горизонт планирования.
- Система «Недельный план-контроль».
- Система индивидуального управления временем.
- Принцип «продажи времени».
- Планирование «взвешенного объема продаж».
Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива маркетинга, процесс разработки и внедрения системы.
- Ошибки обеспечения роста продаж.
- Возможные проблемы при внедрении и их устранение.
- Самооценка проблем и генерация рекомендаций.
- Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.
Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике
- Расширение возможностей бизнеса.
- Адаптированная матрица «товар-рынок».
- Изменения в подходах к качеству товара и сервиса.
- Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента.
- Инструментарий фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ.
- Инструментарий расчета «прагматической доли рынка» и ее использование для планирования и контроля работы.
- Понятие Жизненного Цикла Клиента и его стоимости.
- Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.
Изменения в ценообразовании
- Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены.
- Способы повышения цены.
- Эмоциональный базис и «татранский чай».
- Правильные подходы к скидкам.
- Управление прибылью.
- Нетрадиционный способ привязки вознаграждения менеджеров по продажам к прибыли через систему «взвешенный объем продаж».
Работа с персоналом и дистрибьюторами
- Ключевые и второстепенные требования.
- Инструментарий отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат.
- Два закона работы с персоналом.
- Простой аудит персонала.
- Формула исполнения.
- Соотношение мотивации и стимулирования.
- Принцип Хичкока.
- Принцип ступеньки.
- Прозрачность системы стимулирования.
- Соотношение «кнута и пряника».
- Демотивация и принцип справедливости.
- Мотивационный потенциал работы.
- 5 ролей руководителя. 17 основных заблуждений.
- Топ-моделирование и рычаги корпоративной культуры.
Изменения в технологии продаж
- 3 подхода к продажам и российская действительность.
- Реализация подхода CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на практике.
- Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
- Инструмент «растущей планки», разделение ролей, метод пирамиды, стимулирование активизации.
- Круг качественных продаж. Подход дифференцированной техники продажи.
- Вспомогательный инструментарий для роста продаж: использование стандартов работы с клиентами, использование системы. Лучший учебник по продажам.
Краткая информация об авторе (докладчике) Жалило Борис. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, Старший партнер, CEO. Председатель Наблюдательного Совета (в прошлом - Председатель Правления) Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Имеет 12-летний опыт работы тренером-консультантом (более 15 000 часов тренинга).
Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса. Автор уникальных бизнес-методик (Система роста продаж, Аудит персонала, Мобилизационный механизм к амбициозным целям, Реструктуризация бизнеса, Бизнес-тайм-менеджмент и др.) Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 25 650 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |