Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж

с 8 по 9 сентября 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Новая версия тренинга предоставит Вам возможность получить ряд новых нестандартных идей и инструментов для управления продажами, оценить систему продаж компании, совершить качественный прорыв. В связи с форматом обучения количество мест ограничено.

Цель семинара: Дать участникам эксклюзивную авторскую программу действий Система Роста Продаж™, которая позволит разработать программу по увеличению объема продаж.

Целевая аудитория: Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию, консультанты. Все те, кто заинтересован в достижении АМБИЦИОЗНЫХ целей роста продаж.

Программа мероприятия

Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании

  • Контрольные показатели для самоанализа.
  • Варианты использования бенчмаркинга для самооценки и мобилизации бизнеса.
  • Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж.
  • Анализ с помощью модерации.
  • Устранение барьеров, мешающих росту.

Система сбалансированных показателей эффективности продаж

  • Подход управления по показателям.
  • Дерево целей.
  • Инструментарий правильной постановки и донесения целей.
  • Принцип продажи целей.
  • Понятие обоснованно амбициозных целей.
  • Фрагментация и «приватизация» целей.

Инструментарий качественного планирования и контроля продаж

  • Структура плана роста продаж.
  • Планирование ответственных источников роста.
  • Обоснование и «продажа» планов.
  • Обеспечение реалистичности планов.
  • Калибровка усилий и воронка продаж.
  • Инструментарий итерационного планирования.
  • Анализ рисков и система работы со стейкхолдерами.
  • Горизонт планирования.
  • Система «Недельный план-контроль».
  • Система индивидуального управления временем.
  • Принцип «продажи времени».
  • Планирование «взвешенного объема продаж».

Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива маркетинга, процесс разработки и внедрения системы.

  • Ошибки обеспечения роста продаж.
  • Возможные проблемы при внедрении и их устранение.
  • Самооценка проблем и генерация рекомендаций.
  • Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.

Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике

  • Расширение возможностей бизнеса.
  • Адаптированная матрица «товар-рынок».
  • Изменения в подходах к качеству товара и сервиса.
  • Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента.
  • Инструментарий фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ.
  • Инструментарий расчета «прагматической доли рынка» и ее использование для планирования и контроля работы.
  • Понятие Жизненного Цикла Клиента и его стоимости.
  • Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.

Изменения в ценообразовании

  • Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены.
  • Способы повышения цены.
  • Эмоциональный базис и «татранский чай».
  • Правильные подходы к скидкам.
  • Управление прибылью.
  • Нетрадиционный способ привязки вознаграждения менеджеров по продажам к прибыли через систему «взвешенный объем продаж».

Работа с персоналом и дистрибьюторами

  • Ключевые и второстепенные требования.
  • Инструментарий отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат.
  • Два закона работы с персоналом.
  • Простой аудит персонала.
  • Формула исполнения.
  • Соотношение мотивации и стимулирования.
  • Принцип Хичкока.
  • Принцип ступеньки.
  • Прозрачность системы стимулирования.
  • Соотношение «кнута и пряника».
  • Демотивация и принцип справедливости.
  • Мотивационный потенциал работы.
  • 5 ролей руководителя. 17 основных заблуждений.
  • Топ-моделирование и рычаги корпоративной культуры.

Изменения в технологии продаж

  • 3 подхода к продажам и российская действительность.
  • Реализация подхода CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на практике.
  • Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
  • Инструмент «растущей планки», разделение ролей, метод пирамиды, стимулирование активизации.
  • Круг качественных продаж. Подход дифференцированной техники продажи.
  • Вспомогательный инструментарий для роста продаж: использование стандартов работы с клиентами, использование системы. Лучший учебник по продажам.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Жалило Борис. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, Старший партнер, CEO. Председатель Наблюдательного Совета (в прошлом - Председатель Правления) Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. Имеет 12-летний опыт работы тренером-консультантом (более 15 000 часов тренинга). Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса. Автор уникальных бизнес-методик (Система роста продаж, Аудит персонала, Мобилизационный механизм к амбициозным целям, Реструктуризация бизнеса, Бизнес-тайм-менеджмент и др.)

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
25 650 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта