|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 25 сентября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Мастер-класс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Участники мастер-класса пройдут обучение в том порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования.
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
-
Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке.
-
Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
-
Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы.
-
Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга.
-
Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста. Программа мероприятия
- Рентабельность маркетинга в России
- 4p маркетинга: как управлять рынком.
- Специфика российского маркетинга.
- Стратегия и тактика в российском маркетинге.
- Концепция повышения рентабельности маркетинга.
- С чего начинается деятельность управляющего маркетингом
- Концепция управления отделом маркетинга и программа деятельности.
- Организация рабочего места.
- Функции управления маркетингом.
- Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
- Анализ внешней маркетинговой среды: выяснение "болевых точек" работы с рынком.
- Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.
- Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
- Создание Положения о маркетинговой службе компании и его согласование.
- Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы.
- Развертывание маркетингового проектирования
- Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
- Анализ информации внутренней среды - насколько ограничены ресурсы компании.
- Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
- Разница между МИ и мониторингом.
- Проведение маркетинговых исследований своими силами
- Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.
- Порядок набора и проведения фокус-групп.
- Выбор способа связи с аудиторией.
- Программа составления выборки. Расчет численности выборки.
- Виды вопросов.
- Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты.
- Программа проведения "полевых работ" МИ.
- Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
- Подготовка к планированию комплекса маркетинга
- Способы сегментирования.
- Расчет максимального количества клиентов и объема продаж.
- Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".
- Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент
- Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.
- Жизненный цикл предложения на рынке.
- Анализ минимального товарного ассортимента на основе матрицы БКГ.
- Создание ассортиментной матрицы, обеспечивающей максимальную финансовую устойчивость фирмы.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена
- Основные факторы, влияющие на ценообразование.
- Обзор основных ценовых стратегий. Методика выбора.
- Расчет цены Вашего предложения.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама
- Определение оптимального рекламного бюджета. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
- Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
- Технология разработки творческих идей.
- Специфика управления маркетинговыми коммуникациями в различных медиа-каналах.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
- Контрольные показатели сбыта.
- Расчет объема продаж на основе маржинальной себестоимости
- Расчет экономической эффективности маркетингового проекта на основе расчета объема продаж.
- Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
- Отличия рынка b2b от рынка b2c.
- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
- Специфика проведения маркетинговых исследований.
- Специфика сегментирования.
- Специфика расчета объема целевого рынка.
- Специфика разработки комплекса маркетинга.
- Создание стратегического маркетинга
- Основные понятия стратегического маркетинга.
- Технология перехода с тактического маркетинга на стратегический.
- Технология стратегического планирования на основе системы Stratmash.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) мастер-класс предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг". Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 34 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |