Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация и управление маркетингом на предприятии

с 22 по 25 сентября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Мастер-класс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Участники мастер-класса пройдут обучение в том порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования.

Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке.
  2. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
  3. Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы.
  4. Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга.
  5. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Программа мероприятия

  1. Рентабельность маркетинга в России
    • 4p маркетинга: как управлять рынком.
    • Специфика российского маркетинга.
    • Стратегия и тактика в российском маркетинге.
    • Концепция повышения рентабельности маркетинга.

  2. С чего начинается деятельность управляющего маркетингом
    • Концепция управления отделом маркетинга и программа деятельности.
    • Организация рабочего места.
    • Функции управления маркетингом.
    • Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
    • Анализ внешней маркетинговой среды: выяснение "болевых точек" работы с рынком.
    • Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.
    • Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
    • Создание Положения о маркетинговой службе компании и его согласование.
    • Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы.

  3. Развертывание маркетингового проектирования
    • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
    • Анализ информации внутренней среды - насколько ограничены ресурсы компании.
    • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
    • Разница между МИ и мониторингом.

  4. Проведение маркетинговых исследований своими силами
    • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.
    • Порядок набора и проведения фокус-групп.
    • Выбор способа связи с аудиторией.
    • Программа составления выборки. Расчет численности выборки.
    • Виды вопросов.
    • Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты.
    • Программа проведения "полевых работ" МИ.
    • Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

  5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга
    • Способы сегментирования.
    • Расчет максимального количества клиентов и объема продаж.
    • Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".

  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент
    • Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.
    • Жизненный цикл предложения на рынке.
    • Анализ минимального товарного ассортимента на основе матрицы БКГ.
    • Создание ассортиментной матрицы, обеспечивающей максимальную финансовую устойчивость фирмы.

  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена
    • Основные факторы, влияющие на ценообразование.
    • Обзор основных ценовых стратегий. Методика выбора.
    • Расчет цены Вашего предложения.

  8. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама
    • Определение оптимального рекламного бюджета. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
    • Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
    • Технология разработки творческих идей.
    • Специфика управления маркетинговыми коммуникациями в различных медиа-каналах.

  9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
    • Контрольные показатели сбыта.
    • Расчет объема продаж на основе маржинальной себестоимости
    • Расчет экономической эффективности маркетингового проекта на основе расчета объема продаж.

  10. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
    • Отличия рынка b2b от рынка b2c.
    • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
    • Специфика проведения маркетинговых исследований.
    • Специфика сегментирования.
    • Специфика расчета объема целевого рынка.
    • Специфика разработки комплекса маркетинга.

  11. Создание стратегического маркетинга
    • Основные понятия стратегического маркетинга.
    • Технология перехода с тактического маркетинга на стратегический.
    • Технология стратегического планирования на основе системы Stratmash.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
мастер-класс предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
34 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта