Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Внутренние корпоративные коммуникации

с 11 по 12 сентября 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Eventum

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза"

Информация о мероприятии

Во многих компаниях считается, что внутренний PR, внутренние корпоративные коммуникации - это издание корпоративной газеты, организация и обеспечение Интранета, проведение вечеринок и мероприятий - и все. Между тем, управление внутренними коммуникациями - это очень влиятельный на конечный результат бизнес-процесс с целями и методами, структурой, стратегией и прочими атрибутами.

На семинаре рассматриваются все направления менеджмента по внутренним корпоративным коммуникациям (это и формирование привлекательного для сотрудников корпоративного имиджа, и внедрение корпоративного кодекса, и проведение внутренних PR-кампаний, событийный и репутационный менеджмент, направленный на сотрудников, это и организация информационных обменов между сотрудниками и руководителями, и развитие корпоративной периодики, и предотвращение коллективных акций недовольства и протеста, и организация позитивного восприятия сотрудниками планов развития компании).

Два дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов), упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников, разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того, участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы после тренинга).

Цели мероприятия
Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR. Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования корпоративной культуры. Передать технологические знания по вопросам формирования привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного менеджмента руководителей, корпоративного event-management. Проанализировать практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов, построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития корпоративной культуры. Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета и внутрикорпоративных периодических изданий.

Программа мероприятия

Первый день

  • Система внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
    • Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации.
    • Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
    • Развитие информационной активности сотрудников.
    • Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
    • Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании

Практическое задание:

Проанализировать эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании, выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних корпоративных коммуникаций.

  • Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
    •  Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного имиджа.
    • Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации.
    • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
    • Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
    • Критерии эффективности корпоративных ивентов.

Практические задания:

  • Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
  • Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.


Второй день

  • Формирование корпоративной культуры.
    • Структура и содержание корпоративной культуры.
    • Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
    • Инструменты управления корпоративной культурой.
    • Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
    • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.

Практическое задание:

Проанализировать корпоративную культуру организации, определить параметры, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.

  • Основы корпоративной идентичности.
    • Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
    • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
    • Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
    • Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.

    Практическое задание:

Разработать программу развития коллективной идентичности.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии. Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990 г.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям, стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры холдингов, торговых сетей, производственных предприятий, строительных компаний.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
20 000 рублей + НДС

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта