|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Внутренние корпоративные коммуникациис 11 по 12 сентября 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Во многих компаниях считается, что внутренний PR, внутренние корпоративные коммуникации - это издание корпоративной газеты, организация и обеспечение Интранета, проведение вечеринок и мероприятий - и все. Между тем, управление внутренними коммуникациями - это очень влиятельный на конечный результат бизнес-процесс с целями и методами, структурой, стратегией и прочими атрибутами.
На семинаре рассматриваются все направления менеджмента по внутренним корпоративным коммуникациям (это и формирование привлекательного для сотрудников корпоративного имиджа, и внедрение корпоративного кодекса, и проведение внутренних PR-кампаний, событийный и репутационный менеджмент, направленный на сотрудников, это и организация информационных обменов между сотрудниками и руководителями, и развитие корпоративной периодики, и предотвращение коллективных акций недовольства и протеста, и организация позитивного восприятия сотрудниками планов развития компании). Два дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов), упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников, разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того, участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы после тренинга). Цели мероприятия Программа мероприятия Первый день
Практическое задание: Проанализировать эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании, выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних корпоративных коммуникаций.
Практические задания:
Практическое задание: Проанализировать корпоративную культуру организации, определить параметры, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.
Разработать программу развития коллективной идентичности. Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |