|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Eventum Регион Москва Место проведения г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза" Информация о мероприятии
В результате тренинг-практикума участники узнают:
-
технологии наиболее эффективных методов качественного анализа информации
-
особенности разведывательного и аналитического процессов, используемых при сборе, анализе и использовании информации
-
методики и технологии получения «грядущего знания» - информации превентивного характера, имеющей высокую вероятность реализации в будущем
-
методики оценок источников информации и оценок самой информации, получаемой от этих источников
-
наиболее эффективные методы представления и доклада полученной, в ходе разведывательного анализа, информации Цели мероприятия ознакомить участников с эффективными методами и технологиями разведывательного анализа информации, позволяющими получать высококачественные аналитические продукты и качественную информацию высокой степени достоверности, обеспечивающую высокую результативность принимаемых на её основе управленческих решений. Программа мероприятия
Введение в разведывательный анализ
К истории вопроса
Виды и методы анализа
-
тактическая разведка;
-
оперативный разведывательный анализ;
-
стратегический разведывательный анализ;
-
методы разведывательного анализа.
Особенности разведывательного анализа
Разведывательный процесс и его элементы
Модель построения специальных исследований
-
постановка задач и процесс координации;
-
пять ключевых разведывательных продуктов;
-
базы знаний и информационные системы;
-
десять базовых аналитических методов и продуктов.
Оценка источника и оценка сведений
Анализ и аналитический процесс
Базовые методы анализа
-
анализ связей;
-
анализ событий;
-
анализ потоков.
Развитие и выведение выводов
Роль творческих методов анализа в выдвижении и поддержке гипотез
-
некоторые методы стратегического анализа;
-
качественные и количественные методы;
-
творческие методы стратегического анализа.
Представление результатов анализа
Краткая информация об авторе (докладчике) Генрих Лемке. Независимый эксперт и бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве. Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для аналитиков, менеджеров и прочих специалистов всех уровней, работающих в сфере добывания, обработки и использования информации и стремящихся к повышению квалификации и уровню профессиональных знаний и навыков. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14 000 рублей + НДС Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru
| | | |