|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 23 сентября 2008 года Рубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Eventum Регион Москва Место проведения г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза" Информация о мероприятии
Участие в семинаре позволит Вам повысить эффективность непосредственного общения с должниками при взыскании платежей.
Вы научитесь находить правильный тон и подходы, пути общения в зависимости от исходной ситуации и личностных особенностей собеседника или традиций его компании. Вы сможете быть в нужной мере убедительны и научитесь быстро добиваться поставленных целей.
Что Вы получите?
Участие в семинаре позволит Вам повысить эффективность непосредственного общения с должниками при взыскании платежей.
Вы научитесь находить правильный тон и подходы, пути общения в зависимости от исходной ситуации и личностных особенностей собеседника или традиций его компании. Вы сможете быть в нужной мере убедительны и научитесь быстро добиваться поставленных целей. Программа мероприятия
-
Система мер и правил, при работе с должниками
-
Специфика работы по телефону и межличностного общения
-
Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать
-
Отношение к должникам, преодоление психологического барьера
-
Причины долгов. Почему возникают проблемы с возвратом долгов
-
Образ мышления, типология должников
-
Модели группировки клиентов
-
Методы воздействия на должника
-
Стили ведения переговоров
-
Алгоритм-сценарий разговора по телефону.
-
Планирование переговоров по телефону с должником, подготовка аргументов и контраргументов
-
Как говорить о неприятном? Ролевые позиции
-
Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг?
-
Как работать с отговорками должника?
-
Как работать с трудными должниками?
-
Манипуляции и давление в процессе переговоров по телефону
-
Техники убеждения, аргументирования и постановки вопросов
-
Методы психологической защиты
-
Способы повышения стрессоустойчивости
Бонус - Памятка кредитному менеджеру
Форма проведения
Живое общение, активное взаимодействие; работа в группах – мозговой штурм, анализ; моделирование рабочих ситуаций, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками по телефону. Краткая информация об авторе (докладчике) Ильмира Хафизова. Специализируется на профессиональной подготовке персонала торговых, торгово-производственных и финансовых организаций; создании системы обслуживания Клиентов - Customer care; разработке и внедрении стратегии заботы о Клиентах; создании кредитной политики в компании. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Данный семинар-тренинг будет полезен для кредитных менеджеров, кредитных контроллеров, коллекторов, финансовых директоров, бухгалтеров и работникам, непосредственно вовлеченным в процедуру контроля неоплаченных счетов. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 000 рублей + НДС Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru
| | | |