|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 29 сентября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Eventum Регион Москва Место проведения г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза" Информация о мероприятии
На семинаре Вы узнаете, как понять, чего Потребители ожидают от Компании, как они её воспринимают и оценивают; как сделать сервис измеримым и как практически измерять его качество; как оценить своё комплексное предложение Потребителям и как им управлять, добиваясь конкурентного преимущества.
Вы узнаете самое главное - КАК это сделать именно в Вашей Компании и своими силами, потому что услышите это от ведущих семинара, увидите и сделаете сами в ходе практической работы.
Это первый семинар из цикла семинаров "Сервисное управление".
Любая Компания производит товары. Это могут быть как материальные товары (оборудование, продукты питания, стройматериалы и пр.), так и Услуги, например: проектные, монтажные, адвокатские, торговые, бытовые ...
К огорчению Производителя - он далеко не один на рынке. У него есть конкуренты и они предлагают Потребителям весьма похожие товары на примерно одинаковых условиях.
Так почему же спрос на товары одной компании больше, чем у её конкурентов?
Почему один и тот же товар кто-то способен продавать не только больше, но и дороже?
Потому, что покупается не то, что продаётся. Продается - товар, а покупается... способ решения проблемы.
Товар - это предпосылка к продаже, а условие её реального осуществления - сервис, или обслуживание в том качестве, которое необходимо Клиенту.
И Продукт любой Компании - это не только товар, но и сервис. Именно товар+сервис - Продукт любой успешной Компании. Этот симбиоз называют СЕРВИСНЫМ ПРОДУКТОМ и уметь управлять его производством необходимо, ведь именно в сфере предоставления сервиса у компаний появляются большие возможности в конкурентной борьбе.
Как сделать первый, самый важный шаг в этом направлении?
Что Вы получите?
На семинаре Вы узнаете:
-
как понять, чего Потребители ожидают от Компании, как они её воспринимают и оценивают;
-
как сделать сервис измеримым и как практически измерять его качество;
-
как оценить своё комплексное предложение Потребителям;
-
как им управлять, добиваясь конкурентного преимущества.
Вы узнаете самое главное - КАК это сделать именно в Вашей Компании и своими силами, потому что услышите это от ведущих семинара, увидите и сделаете сами в ходе практической работы. Программа мероприятия
-
Что такое «Сервис» и о каком сервисе мы говорим.
-
Актуальность вопросов управления сервисом.
-
Сервис и клиентоориентированность.
-
Сервис и конкуренция.
-
Сервис в обеспечении доходности бизнеса.
-
Сервис, бизнес и деньги. Стоит задуматься.
-
Сервис-менеджмент как философия управления современного бизнеса.
-
Что нужно знать, управляя сервисом? Вспоминаем, уточняем, используем в дальнейшем.
-
Привычные понятия:
-
потребность;
-
проблема;
-
Потребитель;
-
Клиент;
-
конечный Потребитель;
-
целевая аудитория (ЦА);
-
восприятие.
-
Конкуренты. Всех ли мы знаем? Типы конкурентов.
-
КЕЙС: конкуренты моей Компании.
-
Специфические свойства услуги, усложняющие управление.
-
Практикум: Разрабатываем КУКС. 1-й этап.
-
Как оценивают сервис Потребители.
-
Продолжение практикума.
-
Новые возможности управления
-
сравнение с конкурентами;
-
управление уровнем качества сервиса - задача, имеющая разные варианты решения.
-
Управление Комплексным предложением компании.
-
Оценка сервисного продукта по показателю «цена/качество».
-
Определение целевых показателей качества сервиса, изменения цен.
-
Алгоритм оптимизации сервисной деятельности.
-
Перспективы дальнейшего развития сервисного управления в Компании и формирования его в систему. Краткая информация об авторе (докладчике) Игорь Шалфицкий. Эксперт в области бизнес-технологий. Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет. Практик, в бизнесе – с 1991 года. Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС).
С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям. Автор серии публикаций об управлении сервисом.
Елена Рыжкова. Эксперт в области управления маркетингом и продажами. Практик, в бизнесе - с 1993 года. Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок. Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG. Автор серии публикаций о сервисе. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании.
Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 000 рублей + НДС Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru
| | | |