Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Сервис как ключевой фактор успешных продаж и создания конкурентного преимущества

29 сентября 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Eventum

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза"

Информация о мероприятии

На семинаре Вы узнаете, как понять, чего Потребители ожидают от Компании, как они её воспринимают и оценивают; как сделать сервис измеримым и как практически измерять его качество; как оценить своё комплексное предложение Потребителям и как им управлять, добиваясь конкурентного преимущества.

Вы узнаете самое главное - КАК это сделать именно в Вашей Компании и своими силами, потому что услышите это от ведущих семинара, увидите и сделаете сами в ходе практической работы.

Это первый семинар из цикла семинаров "Сервисное управление".

Любая Компания производит товары. Это могут быть как материальные товары (оборудование, продукты питания, стройматериалы и пр.), так и Услуги, например: проектные, монтажные, адвокатские, торговые, бытовые ...

К огорчению Производителя - он далеко не один на рынке. У него есть конкуренты и они предлагают Потребителям весьма похожие товары на примерно одинаковых условиях.

Так почему же спрос на товары одной компании больше, чем у её конкурентов?

Почему один и тот же товар кто-то способен продавать не только больше, но и дороже?

Потому, что покупается не то, что продаётся. Продается - товар, а покупается... способ решения проблемы.

Товар - это предпосылка к продаже, а условие её реального осуществления - сервис, или обслуживание в том качестве, которое необходимо Клиенту.

И Продукт любой Компании - это не только товар, но и сервис. Именно товар+сервис - Продукт любой успешной Компании. Этот симбиоз называют СЕРВИСНЫМ ПРОДУКТОМ и уметь управлять его производством необходимо, ведь именно в сфере предоставления сервиса у компаний появляются большие возможности в конкурентной борьбе.

Как сделать первый, самый важный шаг в этом направлении?

Что Вы получите?

На семинаре Вы узнаете:

  • как понять, чего Потребители ожидают от Компании, как они её воспринимают и оценивают;
  • как сделать сервис измеримым и как практически измерять его качество;
  • как оценить своё комплексное предложение Потребителям;
  • как им управлять, добиваясь конкурентного преимущества.

Вы узнаете самое главное - КАК это сделать именно в Вашей Компании и своими силами, потому что услышите это от ведущих семинара, увидите и сделаете сами в ходе практической работы.

Программа мероприятия

  • Что такое «Сервис» и о каком сервисе мы говорим.
    • Сервис в товаре. Материальный товар и услуга:
      • различная природа;
      • единое назначение;
      • рост сервисной составляющей в товаре.
    • Дополнительный сервис товаропроизводителя и услуга сервисной компании.
    • Сопутствующий сервис.
    • 1-й постулат КУКС.
  • Актуальность вопросов управления сервисом.
    • Сервис и клиентоориентированность.
    • Сервис и конкуренция.
    • Сервис в обеспечении доходности бизнеса.
    • Сервис, бизнес и деньги. Стоит задуматься.
    • Сервис-менеджмент как философия управления современного бизнеса.
  • Что нужно знать, управляя сервисом? Вспоминаем, уточняем, используем в дальнейшем.
    • Привычные понятия: 
      • потребность;
      • проблема;
      • Потребитель;
      • Клиент;
      • конечный Потребитель;
      • целевая аудитория (ЦА);
      • восприятие.
    • Конкуренты. Всех ли мы знаем? Типы конкурентов.
    • КЕЙС: конкуренты моей Компании.
    • Специфические свойства услуги, усложняющие управление.
  • Поведение Потребителей. Зоны и характер возможного воздействия на потребительское поведение на его различных этапах:
    • принятие решения о покупке;
    • оценка полученной услуги;
    • дальнейшие действия Потребителей в отношении провайдера услуг.
  • Как воспринимают сервис Потребители.
    • Модели восприятия качества сервиса Потребителями. Опасность «слепого» использования стандартных моделей.
    • Базовая модель восприятия сервиса технологии Карт Управления Качества Сервиса (КУКС).
      Подход КУКС: не упустить ничего.
  • Практикум: Разрабатываем КУКС. 1-й этап.
    • Разработка индивидуальной модели восприятия сервиса бизнеса Компании, в которой работает Участник семинара. Линейка измерения:
      • анализ базовой модели восприятия качества;
      • уточнение параметров восприятия - учёт реальных условий;
      • определение значимости (весов) факторов и параметров сервиса для Потребителей продуктов Компании;
      • анализ полученных индивидуальных моделей восприятия сервиса Клиентами компании.
  • Как оценивают сервис Потребители.
    • Техники измерения уровня качества сервиса компании;
      • технология Mystery Shopping - Таинственные Покупатели;
      • особенности измерений в В2В.
  • Продолжение практикума.
    • Измерение уровня качества сервиса:
      • методика технологии КУКС;
      • оценка существующего уровня качества сервиса;
      • 2-й постулат КУКС. KPI - коэффициент воспринятого качества сервиса.
  • Новые возможности управления
    • сравнение с конкурентами;
    • управление уровнем качества сервиса - задача, имеющая разные варианты решения.
  • Управление Комплексным предложением компании.
    • Оценка сервисного продукта по показателю «цена/качество».
    • Определение целевых показателей качества сервиса, изменения цен.
    • Алгоритм оптимизации сервисной деятельности.
  • Перспективы дальнейшего развития сервисного управления в Компании и формирования его в систему.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Игорь Шалфицкий. Эксперт в области бизнес-технологий. Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет. Практик, в бизнесе – с 1991 года. Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС). С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям. Автор серии публикаций об управлении сервисом. Елена Рыжкова. Эксперт в области управления маркетингом и продажами. Практик, в бизнесе - с 1993 года. Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок. Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG. Автор серии публикаций о сервисе.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании. Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
9 000 рублей + НДС

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта