Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация и оперативное управление сервисной деятельностью Компании

1 октября 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Eventum

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза"

Информация о мероприятии

На семинаре:

  • Вы узнаете, как сделать так, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Компании узнал, что он работает на сервис, и какие у него при этом обязанности;
  • выясните, что каждая функция имеет свою цену и качество её выполнения непосредственно влияет на Потребителей;
  • получите подходы к организации системы измерения качества работы сотрудников;
  • увидите большие дополнительные возможности, открывающиеся перед системой мотивации и системой обучения Компании;
  • узнаете о новых возможностях Компании, внедрившей элементы технологии КУКС и о путях её развития.

Это третий семинар из цикла семинаров "Сервисное управление".

Достаточно ли создать пакет корпоративных стандартов, чтобы обрести уверенность в том, что Вы достигли конкурентного преимущества?

Конечно, нет! Любой, самый «правильный» стандарт - ничто, если его не выполняют сотрудники.

КАК воплотить задуманное, КАК связать всё и всех в единое целое - систему сервисного управления Компанией?

Что Вы получите?

На семинаре:

  • Вы узнаете, как сделать так, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Компании узнал, что он работает на сервис, и какие у него при этом обязанности;
  • выясните, что каждая функция имеет свою цену и качество её выполнения непосредственно влияет на Потребителей;
  • получите подходы к организации системы измерения качества работы сотрудников;
  • увидите большие дополнительные возможности, открывающиеся перед системой мотивации и системой обучения Компании;
  • узнаете о новых возможностях Компании, внедрившей элементы технологии КУКС и о путях её развития.

Программа мероприятия

  • Как организовать работу в соответствии с разработанными корпоративными стандартами: матрицы распределения функций и ответственности.
    • 4-й постулат КУКС.
    • Подход КУКС: корпоративные стандарты как бизнес-процессы, включающие все подразделения и всех сотрудников компании.
  • Практикум: Разрабатываем КУКС. 3-й этап.
    • Формализация сервисной деятельности бизнеса Компании, в которой работает Участник семинара.
    • Матрицы распределения функций и ответственности.
    • Матрица подразделений Компании:
      • функции подразделений при выполнении стандартов;
      • роли подразделений при выполнении стандартов;
      • веса функций.
    • Матрица сотрудников подразделений Компании:
      • функции сотрудников;
      • роли сотрудников при выполнении стандартов;
      • веса функций.
    • Сколько стоит недоработка сотрудника?
  • Техники измерения качества сервисной работы подразделений и сотрудников компании.
    • Технологии Mystery Shopping при контроле выполнения стандартов.
    • Другие способы измерений: от простого к системе контроля и измерений.
    • Особенности измерений в В2В.
  • Продолжение практикума.
    • Измерение качества работы:
      • расчёт степени выполнения функций и стандартов;
      • коэффициент поставленного качества сервиса (КПКС) - целевой параметр менеджера при управлении сервисной деятельностью;
      • связь КВКС и КПКС - корректировка стандартов;
      • оперативное управление сервисом на базе КУКС.
  • Сервис-менеджмент на базе КУКС.
    • КУКС и система мотивации:
    • оплата не за процесс, а за результат;
    • каждая функция имеет свою цену;
    • матрицы ответственности - материал для осмысления ценности сотрудника.
    • КУКС и система обучения - обучаем кого надо чему надо.
    • КУКС не карта, а колода карт. Когда следует разрабатывать отдельную карту и как организовать рабочее место руководителя.
    • Валентность - резерв компании.
    • Связь с финансовыми результатами.
  • Этапы внедрения сервис-менеджмента.
  • Краткая информация об авторе (докладчике)
    Игорь Шалфицкий. Эксперт в области бизнес-технологий. Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет. Практик, в бизнесе – с 1991 года. Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС). С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям. Автор серии публикаций об управлении сервисом. Елена Рыжкова. Эксперт в области управления маркетингом и продажами. Практик, в бизнесе - с 1993 года. Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок. Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG. Автор серии публикаций о сервисе.

    Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
    Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании. Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают.

    Продолжительность программы
    1 день

    Стоимость обучения
    9 000 рублей + НДС

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта