|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 1 октября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Eventum Регион Москва Место проведения г. Москва, Бизнес Центр ООО "Даев Плаза" Информация о мероприятии
На семинаре:
- Вы узнаете, как сделать так, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Компании узнал, что он работает на сервис, и какие у него при этом обязанности;
- выясните, что каждая функция имеет свою цену и качество её выполнения непосредственно влияет на Потребителей;
- получите подходы к организации системы измерения качества работы сотрудников;
- увидите большие дополнительные возможности, открывающиеся перед системой мотивации и системой обучения Компании;
- узнаете о новых возможностях Компании, внедрившей элементы технологии КУКС и о путях её развития.
Это третий семинар из цикла семинаров "Сервисное управление".
Достаточно ли создать пакет корпоративных стандартов, чтобы обрести уверенность в том, что Вы достигли конкурентного преимущества?
Конечно, нет! Любой, самый «правильный» стандарт - ничто, если его не выполняют сотрудники.
КАК воплотить задуманное, КАК связать всё и всех в единое целое - систему сервисного управления Компанией?
Что Вы получите?
На семинаре:
- Вы узнаете, как сделать так, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Компании узнал, что он работает на сервис, и какие у него при этом обязанности;
- выясните, что каждая функция имеет свою цену и качество её выполнения непосредственно влияет на Потребителей;
- получите подходы к организации системы измерения качества работы сотрудников;
- увидите большие дополнительные возможности, открывающиеся перед системой мотивации и системой обучения Компании;
- узнаете о новых возможностях Компании, внедрившей элементы технологии КУКС и о путях её развития.
Программа мероприятия
Как организовать работу в соответствии с разработанными корпоративными стандартами: матрицы распределения функций и ответственности.
Практикум: Разрабатываем КУКС. 3-й этап.
-
Формализация сервисной деятельности бизнеса Компании, в которой работает Участник семинара.
-
Матрицы распределения функций и ответственности.
-
Матрица подразделений Компании:
-
Матрица сотрудников подразделений Компании:
-
Сколько стоит недоработка сотрудника?
Техники измерения качества сервисной работы подразделений и сотрудников компании.
-
Технологии Mystery Shopping при контроле выполнения стандартов.
-
Другие способы измерений: от простого к системе контроля и измерений.
-
Особенности измерений в В2В.
Продолжение практикума.
Сервис-менеджмент на базе КУКС.
-
КУКС и система мотивации:
-
оплата не за процесс, а за результат;
-
каждая функция имеет свою цену;
-
матрицы ответственности - материал для осмысления ценности сотрудника.
-
КУКС и система обучения - обучаем кого надо чему надо.
-
КУКС не карта, а колода карт. Когда следует разрабатывать отдельную карту и как организовать рабочее место руководителя.
-
Валентность - резерв компании.
-
Связь с финансовыми результатами.
Этапы внедрения сервис-менеджмента. Краткая информация об авторе (докладчике) Игорь Шалфицкий. Эксперт в области бизнес-технологий. Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет. Практик, в бизнесе – с 1991 года. Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС).
С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям. Автор серии публикаций об управлении сервисом.
Елена Рыжкова. Эксперт в области управления маркетингом и продажами. Практик, в бизнесе - с 1993 года. Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок. Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG. Автор серии публикаций о сервисе. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар рассчитан на руководителей Компаний, а также менеджеров, ответственных за развитие и реализацию продуктов Компании.
Кроме того, семинар может быть полезен руководителям некоммерческих организаций, заинтересованных в положительной оценке своей деятельности теми, для кого они фактически работают. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 000 рублей + НДС Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Артем Сухорученко, (495) 785 84 46, artem@eventum.ru
| | | |