|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Эффективное управление автосервисомс 21 по 24 октября 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы. 2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса. Как грамотно организовать финансовое обеспечение, налоговое планирование. 3. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса. 4. Оптимизация структуры предприятия автосервиса и бизнес-процессов. 5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений. 6. Методы оценки работы персонала. 7. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. 8. Мотивация персонала автосервиса. 9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников. 10. Внедрение стандартов на: 11. Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса. Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |