Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Построение корпоративной системы обучения и развития персонала

с 20 по 25 октября 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы обучения и развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
Для обеспечения системного подхода к обучению необходимо правильно выбрать формат системы обучения, оценить потребности в обучении, организовать собственный корпоративный учебный центр или университет.

1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации. Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и уровнем корпоративной культуры. Принципы и концепция формирования эффективной системы развития персонала.

2. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации. Методы определения потребности в обучении. Оценка по компетенциям при отборе кандидатов. Примеры разработки модели компетенций в компании. Разработка комплексного плана обучения и развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатом оценки.

3 Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала. Современные формы и методы обучения персонала. Преимущества системы корпоративного обучения. Технология построения системы корпоративного обучения. Выбор системы корпоративного обучения.
Критерии выбора формата обучающего подразделения организации.
Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи.
Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.

4. Обучающее подразделение в структуре компании и в системе управления персоналом. Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции. Принципы формирования команды сотрудников: функции, ответственность, мотивационные схемы. Разработка документов, регламентирующих деятельность учебного подразделения.

5. Нормативно-методические документы, регламентирующие внутрифирменное обучение персонала и деятельность образовательного подразделения с учетом норм трудового законодательства.
Действующие нормативно-правовые документы по организации обучения персонала. Разработка пакета документов для организации внутрифирменного обучения, практика их применения.
Подготовка документов к лицензированию. Разработка «Положения о внутрифирменном обучении персонала». Ведение отчетности, взаимоотношения с контролирующими организациями.
Документационное сопровождение и особенности договорных отношений при организации различных форм обучения персонала. Регулирование обучения и развития персонала в Трудовом Кодексе. Виды ученических договоров.

6. Организационно-методическое обеспечение корпоративного обучения.
Выбор форм и методов обучения в зависимости от задач и целей обучения. Определение структуры внутреннего обучения. Порядок взаимодействия с внешними обучающими организациями, критерии их выбора.
Система методического сопровождения обучения персонала. Принципы выбора и разработки программ обучения и учебно-методических материалов.
Планирование обучения, организация и контроль учебного процесса. Ресурсы обучения. Развитие внутренних преподавательских ресурсов компании. Организация наставничества, работа инструкторов производственного обучения, преподавателей. Оплата труда, контроль результатов.
Документационное сопровождение обучения: формы учета и отчетности, нормативы, положения, стандарты, описание процедур.

7. Практический опыт образовательного подразделения по формированию системы знаний на предприятии. Знакомство с работой учебного центра предприятия Санкт-Петербурга. Внедрение передовых методов и образовательных технологий. Новые формы обучения персонала. Опыт применения информационных обучающих программ: тренажерные технологии, компьютерный учебник. Концепция модульной профессиональной подготовки. Технологии дистанционного обучения и консультирования.

8. Разработка бюджета на обучение. Технология планирования бюджета. Статьи затрат на обучение. Влияние выбора методов обучения на затраты. Источники средств на развитие персонала.

9. Методики оценки эффективности обучения. Критерии оценки эффективности обучения. Текущий контроль процесса обучения. Контроль результатов обучения. Определение факторов, показателей, влияющих на эффективность системы обучения. Схема Киркпатрика. Оценка бизнес-результатов. Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).

10. Методы повышения эффективности обучения. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Проведение предтренинговой диагностики. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

11. Управление развитием кадрового резерва компании. Необходимые условия для формирования кадрового резерва. Цели и задачи кадрового резерва компании. Планирование структуры и численности кадрового резерва. Принципы формирования кадрового резерва. Этапы работы по подготовке кадрового резерва. Комплексная оценка работников для отбора в кадровый резерв.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
сотрудники службы персонала, отделов подготовки и развития персонала, образовательных подразделений, межотраслевых учебных центров, ответственные за организацию развития и обучения персонала.

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
21830,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта