|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 31 октября 2008 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Разработка актуальных программ добровольного медицинского страхования. Формирование специализированных комплексных программ.
2. Специфика продажи страховых медицинских услуг. Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам. Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
3. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ: - маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная); - формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические); - система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации; - показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.
4. Кадровый менеджмент: - профессиональный менеджер по продажам: личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу; - организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение; - мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования.
5. Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых услуг. Процесс продаж – шаг за шагом: - кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг; «холодный» поиск, работа по рекомендациям; - подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение; - телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту; преодоление секретарских «барьеров»; клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять; - начало делового визита: основные цели этапа; бизнес-этикет; приемы установления контакта и доверительных отношений; - выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник; - анализ альтернатив и поиск решений; - презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации; - возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов; - завершение сделки: приемы ускорения принятия решений; - окончание переговоров. Что же дальше? Краткая информация об авторе (докладчике) Стрелец Надежда Александровна – директор по развитию СК «Капитал полис»; Трофимова Марина Игоревна – начальник отдела ДМС СК «Ресо-гарантия»; Вахрушева Наталья Владимировна – организационный консультант, бизнес-тренер. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители, специалисты отделов продаж страховых компаний, все заинтересованные лица. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 21240,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |