Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Первичный рынок недвижимости: технологии оптимизации продаж

с 13 по 17 октября 2008 года

Рубрика
Строительство, недвижимость

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.
Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтер-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в Санкт-Петербурге.
Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации, Кл... работа, система стимулирующих акций.
Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.
Разработка концепции продаж на первичном рынке.
Перспективы ипотеки на 2008 - 2009 г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).

2. Маркетинговые аспекты в ценообразовании: расчет исходной цены, методики ценообразования, обзор различных программ по ценообразованию.

3. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.
Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.
Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.
Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.
Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.
Особенности взаимодействия с клиентами с учетом модели покупательского поведения. Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга: шоу-румы, выставки, акции.

4. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.
Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.
Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.

5. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.

6. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.
Закон №214-ФЗ от 30 декабря 2004 года. Комментарии (рекомендации) по практическому применению.
Недействительность договора. Анализ судебно-арбитражной практики.
Толкование договора (контрагентами в суде).
Изменение условий и расторжение договора, уступка прав.
Претензионная работа, разрешение споров. Защита прав потребителей.
Правовой тренинг по технологиям построения договорных отношений.

7. Определение критериев надежности и риски дольщиков-покупателей.

8. Новые масштабные проекты Санкт-Петербурга на первичном рынке недвижимости.

9. Выведение отдела продаж строительной компании в самостоятельную бизнес-единицу. Повышение эффективности его работы путем приобретения франшизы крупной федеральной торговой марки.

Занятия проводят: Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Экспертного совета, компании ДОМ.ru и коллегии адвокатов Санкт-Петербурга.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
24190,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта