|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 17 октября 2008 годаРубрика Строительство, недвижимость Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании. Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтер-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в Санкт-Петербурге. Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации, Кл... работа, система стимулирующих акций. Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга. Разработка концепции продаж на первичном рынке. Перспективы ипотеки на 2008 - 2009 г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).
2. Маркетинговые аспекты в ценообразовании: расчет исходной цены, методики ценообразования, обзор различных программ по ценообразованию.
3. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж. Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании. Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж. Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж. Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами. Особенности взаимодействия с клиентами с учетом модели покупательского поведения. Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга: шоу-румы, выставки, акции.
4. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости. Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования. Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.
5. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.
6. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости. Закон №214-ФЗ от 30 декабря 2004 года. Комментарии (рекомендации) по практическому применению. Недействительность договора. Анализ судебно-арбитражной практики. Толкование договора (контрагентами в суде). Изменение условий и расторжение договора, уступка прав. Претензионная работа, разрешение споров. Защита прав потребителей. Правовой тренинг по технологиям построения договорных отношений.
7. Определение критериев надежности и риски дольщиков-покупателей.
8. Новые масштабные проекты Санкт-Петербурга на первичном рынке недвижимости.
9. Выведение отдела продаж строительной компании в самостоятельную бизнес-единицу. Повышение эффективности его работы путем приобретения франшизы крупной федеральной торговой марки.
Занятия проводят: Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Экспертного совета, компании ДОМ.ru и коллегии адвокатов Санкт-Петербурга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 24190,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |