Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практическая конференция "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития"

20 октября 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" ****

Информация о мероприятии

На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся своим уникальным опытом по разработке социальных и благотворительных программ; представят успешные технологии и модели их реализации, расскажут о методах оценки эффективности вложений бизнеса в социальные проекты, а также о практике создания социальной отчетности и взаимодействия с государством и обществом.

Целевая аудитория: топ-менеджеры, директора по связям с общественностью, директора по корпоративной социальной ответственности и работе с общественными организациями, руководители программ по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками, менеджеры по корпоративным коммуникациям и благотворительности крупнейших российских и зарубежных компаний.

В чем уникальность конференции

  • практики – представители различных индустрий, высокий уровень спикеров, возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей
  • злободневные и интересные темы докладов и обсуждений
  • разработка уникальных решений и рекомендаций по развитию социальных программ в российских компаниях
  • общение с коллегами в неформальной обстановке

Если ваша цель - быть лидером на высококонкурентном современном рынке, мы уверены, что участие в конференции станет незаменимой помощью в вашей работе!

Программа мероприятия

9.30 – 10.00 
Регистрация делегатов, утренний кофе
 
10.00 – 10.10 
Приветствие модератора конференции

Сессия 1:
Эволюция социальной деятельности в России
 
• Зачем компаниям программы социальной ответственности?
Вера Курочкина,
директор по связям с общественностью, Объединенная компания «РУСАЛ»

• Что такое социальная ответственность сегодня? Социальный опыт компании «ВымпелКом»
Анна Самохвалова,
старший менеджер по корпоративной социальной ответственности, «ВымпелКом»
 
• Западный опыт социальной ответственности. Современные тенденции и перспективы развития в России
Брук Горовиц,
исполнительный директор по России, Международный форум лидеров бизнеса (IBLF)
 
• Взаимодействие государства, бизнеса и общества на местном и региональном уровнях. Как достичь консенсуса?
Борис Кузнецов,
директор департамента корпоративных отношений, SMR
 
Саморегулирование бизнеса как элемент социальной ответственности: опыт пивоваренной отрасли
Даниил Бриман,
вице-президент по корпоративным  вопросам, Пивоваренная компания «Балтика»
 
11.40-12.10
Кофе-пауза
 
Сессия 2:
Социальная ответственность в системе управления репутацией
 
• Социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики
Татьяна Галкова,
директор по коммуникациям, «Санофи-авентис Россия»

• Оценка инвестиций: по какому принципу выбирать программу и как убедить руководство в эффективности?
Артемий Крылов,
заместитель генерального директора по развитию, Группа компаний «Домостроитель»

• Тема уточняется
Елена Кохановская,
директор по связям с общественностью, Группа МТС

• Вовлечение  сотрудников в социальные программы
Евгений Закаблуковский,
директор по связям с общественностью в России, Intel

13.30-14-30
Обед

• Тема уточняется
Олег Савченко,
заместитель начальника отдела по взаимодействию с органами власти, партиями и общественными организациями, «Газпром»

• Критерии оценки эффективности социальных программ. Что и как мерить?
Софья Шейман,
руководитель проекта, IFORS

Сессия 3:
Особенности социальных программ в российских компаниях
 
• Социальные обязательства российской корпорации в сфере здравоохранения/медицины/науки/образования
 
16.00-16.30
Кофе-пауза
 
• Примеры социальных программ компании «Скай Линк»
Ольга Пестерева,
директор по связям с общественностью, «Скай Линк»
 
• Сотрудничество с общественными организациями в сфере социальной ответственности
 
• Особенности освещения программ социальной ответственности Philip Morris International в российских СМИ
Мария Маслова,
управляющий по работе с общественными организациями, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
 
Сессия 4:
Социальный отчет как метод продвижения информации о компании
 
• Международные стандарты нефинансовой отчетности: возможности и проблемы. Какой именно стандарт выбрать и почему?
 
Выбор системы отчетности по социальной ответственности для среднего бизнеса
цель подготовки социальной отчетности для непубличной компании
для чего это нужно акционерам, менеджерам, персоналу?
критерии выбора системы сертификации и стандарта
как увязать требования стандарта и достижения компании (на примере системы СОЦСЕРТ)
Людмила Голубкова,
директор по стратегическому развитию, представитель руководства по корпоративной интегрированной системе менеджмента, Фирма «Август»
 
• Практика раскрытия информации о социальной ответственности: опыт и проблемы
 
18.00
Подведение итогов конференции

Краткая информация об авторе (докладчике)
Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, "Санофи-авентис Россия", Евгений Закаблуковский, директор по связям с общественностью в России, Intel, Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС и другие

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
При регистрации до 29 сентября - 895 Евро, после - 1045 Евро*

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта