Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Техника ведения переговоров по возврату долгов

с 9 по 10 октября 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Как построить переговоры с клиентами, с точки зрения мотивирования их к исполнению обязательств перед Вами в первую очередь, по сравнению с другими кредиторами - посвящен данный курс.
Семинар дает ответ на самый главный вопрос: как одновременно получить  долг и остаться партнерами в бизнесе. По законам Конфликтологии на первом этапе переговоров есть 90 процентная вероятность достигнуть приемлемого для обеих сторон решения, на следующих этапах эта вероятность в лучшем случае составит 46%.
Задачей данного семинара является получение участниками теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению переговорного процесса по истребованию долга у клиентов. Истребование долга  является психологически тяжелой работой, требующей не только профессиональных навыков, но и определенной подготовки.
 
Данный курс представляет основы знаний в области управления, права, экономики и психологии, позволяющим сформировать парадигму взаимодействия с клиентами по получению исполнения обязательств на любой стадии данного процесса -  от заключения договора с клиентом, до банкротства должника, с точки целесообразность, легитимности и мотивации.

Программа мероприятия

Парадигма переговоров с должником или «начни с себя»
 
Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров
Процедуры истребования исполнения
Построение рейтинговой шкалы и классификация должников
Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации должников
Анализ должника, определение цели (миссии) должника
Основные вопросы в переговорах с должником
Принципы переговоров
Виды мотивации должника
Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств
Соотношение административное давление на должника и переговорного процесса
Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками
«Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования
Выбор стратегии переговоров
Выбивания долга
Взыскания долга
Содействия исполнению должником своих обязательств
Организация и методики проведения переговоров на различных этапах просрочки исполнения обязательств должником
«Напоминание»
«Просрочка»
«Неисполнение»
«Долг»
Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером
Выбор позиции в конфликте
Методы повышения своего статуса в конфликте
Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров
Переговоры ведем в рамках кредитной политики
Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах
Медиаторство в переговорах с должником
Проведения переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга
 
Претензия
Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке
Вопросы переговоров и  формирования доказательственной базы
Организация и подготовка претензии
Формирование типовых претензий
Оформление результатов переговоров
В суде

Психологическая позиция при проведении переговоров в исковом порядке
вопросы затягивания процесса;
Оформление результатов переговоров, мировое соглашение
При принудительном взыскании долга

Психологическая позиция при проведении переговоров во время принудительного исполнения
Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных действий;
Организация взаимодействия с судебными приставами;
Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий (бездействий) судебных приставов
Оформление результатов переговоров
Процедура банкротства должника или «а есть еще о чем говорить?»

Особенности переговоров с должником – юридическим лицом и должником – физическим лицом
 
Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника
Выбор стратегии
Подавление конфликта интересов

Краткая информация об авторе (докладчике)
МАТВЕЕВ Александр Владимирович. Аудитор, юрист, советник юстиции 1 класса, специалист в области корпоративного права (вопросы реорганизации, слияния и поглощения) и управления (взыскания) долговых обязательств.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар предназначен для: руководителей, сотрудников отделов сбыта и снабжения, отделов кредитования, юристов, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта