|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 октября 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Как построить переговоры с клиентами, с точки зрения мотивирования их к исполнению обязательств перед Вами в первую очередь, по сравнению с другими кредиторами - посвящен данный курс. Семинар дает ответ на самый главный вопрос: как одновременно получить долг и остаться партнерами в бизнесе. По законам Конфликтологии на первом этапе переговоров есть 90 процентная вероятность достигнуть приемлемого для обеих сторон решения, на следующих этапах эта вероятность в лучшем случае составит 46%. Задачей данного семинара является получение участниками теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению переговорного процесса по истребованию долга у клиентов. Истребование долга является психологически тяжелой работой, требующей не только профессиональных навыков, но и определенной подготовки. Данный курс представляет основы знаний в области управления, права, экономики и психологии, позволяющим сформировать парадигму взаимодействия с клиентами по получению исполнения обязательств на любой стадии данного процесса - от заключения договора с клиентом, до банкротства должника, с точки целесообразность, легитимности и мотивации. Программа мероприятия
Парадигма переговоров с должником или «начни с себя» Формирование культуры исполнительской дисциплины у партнеров Процедуры истребования исполнения Построение рейтинговой шкалы и классификация должников Особенности проведения переговоров в зависимости от классификации должников Анализ должника, определение цели (миссии) должника Основные вопросы в переговорах с должником Принципы переговоров Виды мотивации должника Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств Соотношение административное давление на должника и переговорного процесса Основные психологические аспекты проведения переговоров с должниками «Манипулируем» или «сотрудничаем». Способы манипулирования Выбор стратегии переговоров Выбивания долга Взыскания долга Содействия исполнению должником своих обязательств Организация и методики проведения переговоров на различных этапах просрочки исполнения обязательств должником «Напоминание» «Просрочка» «Неисполнение» «Долг» Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером Выбор позиции в конфликте Методы повышения своего статуса в конфликте Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров Переговоры ведем в рамках кредитной политики Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах Медиаторство в переговорах с должником Проведения переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга Претензия Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы Организация и подготовка претензии Формирование типовых претензий Оформление результатов переговоров В суде
Психологическая позиция при проведении переговоров в исковом порядке вопросы затягивания процесса; Оформление результатов переговоров, мировое соглашение При принудительном взыскании долга
Психологическая позиция при проведении переговоров во время принудительного исполнения Использование в переговорах общего порядка проведения исполнительных действий; Организация взаимодействия с судебными приставами; Переговорные моменты при обжаловании и оспаривании действий (бездействий) судебных приставов Оформление результатов переговоров Процедура банкротства должника или «а есть еще о чем говорить?»
Особенности переговоров с должником – юридическим лицом и должником – физическим лицом Проведения переговоров на различных этапах с позиции должника Выбор стратегии Подавление конфликта интересов Краткая информация об авторе (докладчике) МАТВЕЕВ Александр Владимирович. Аудитор, юрист, советник юстиции 1 класса, специалист в области корпоративного права (вопросы реорганизации, слияния и поглощения) и управления (взыскания) долговых обязательств. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для: руководителей, сотрудников отделов сбыта и снабжения, отделов кредитования, юристов, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |