Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление и оптимизация деятельности дилерской сети

с 14 по 15 октября 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов. Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи. Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.

На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по  организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, над исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании

Программа мероприятия
Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.
 
Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.
 
Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:
 
Планирование
структура плановых показателей
концепция базовых территорий  (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »)
примеры реализации сбытовых планов
Анализ клиентов – залог реалистичного планирования
сегментация дистрибьюторов и дилеров
методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов.
методики анализа эффективности сбытовой деятельности.
Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети
структура контрольных отчетов
алгоритм принятия управленческих решений  
Организация Sales Forces
принципы построения организационной структуры
функции и задачи сотрудников
принципы руководства сбытования персоналом
Комплектование и подготовка сбытового персонала.
 
Мотивация сбытового персонала
структура системной мотивации
принципы мотивации на основе  KPI
Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.
Распределение ролей
ERP – CRM – DW (BI)
Проблемы реализации задач автоматизации.
 
Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.
вход на рынок
развитие
монополизация
Маркетинговая поддержка партнеров
Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга
Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование.
Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
Активность брендов на точках продаж.

Краткая информация об авторе (докладчике)
ДОЗОРЦЕВ Вадим Юльевич Генеральный директор, управляющий партнер и консультант Консалтинговой группы Berner&Stafford. Ведущий консультант в области управления продажами.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта