|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 15 октября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов. Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи. Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.
На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, над исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров. Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании Программа мероприятия Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж. Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов. Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями: Планирование структура плановых показателей концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр ») примеры реализации сбытовых планов Анализ клиентов – залог реалистичного планирования сегментация дистрибьюторов и дилеров методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов. методики анализа эффективности сбытовой деятельности. Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети структура контрольных отчетов алгоритм принятия управленческих решений Организация Sales Forces принципы построения организационной структуры функции и задачи сотрудников принципы руководства сбытования персоналом Комплектование и подготовка сбытового персонала. Мотивация сбытового персонала структура системной мотивации принципы мотивации на основе KPI Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью. Распределение ролей ERP – CRM – DW (BI) Проблемы реализации задач автоматизации. Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети. вход на рынок развитие монополизация Маркетинговая поддержка партнеров Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование. Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры. Активность брендов на точках продаж. Краткая информация об авторе (докладчике) ДОЗОРЦЕВ Вадим Юльевич
Генеральный директор, управляющий партнер и консультант Консалтинговой группы Berner&Stafford. Ведущий консультант в области управления продажами. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |