Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Инструменты эффективного управления отделом продаж

с 27 по 28 октября 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Повышение эффективности руководителя продаж и достижение выдающихся результатов напрямую связано как  с эффективным управлением активами, ресурсами и способностями компании, так  и стилем управления. Сегодня в российских компаниях многие ресурсы повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используются. Подход осознанного, максимально эффективного использования ресурсов и мотивирующий  стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса.

Цели мероприятия
дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. В ходе тренинга будут разобраны актуальные ситуации участников, найдены оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

Программа мероприятия

Стратегия и трейд -маркетинг
- Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
- Ресурсный подход к стратегии
- Ключевые факторы успеха в отрасли
- SWOT – анализ для отдела продаж
- Определение собственной стратегии развития на рынке
- Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
- Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж
 
Управление структурой продаж - цикл менеджмента
- Анализ текущей ситуации
- Построение видения будущих достижений
- Целеполагание и каскадирование целей
- Планирование ресурсов
- Мониторинг текущей результативности
- Контроль результатов
- Оценка результатов и анализ возможностей
 
Набор и обучение менеджеров по продажам
- Определения  профиля работы
- Составление должностной инструкции
- Определение характеристик наилучшего кандидата
- Структура проведения интервью
- Приемы и техники успешного рекрутера
- Принятие решения и введение в должность
- Система обучения сотрудника
 
Система мотивации
- Факторы мотивации:
        Материальные факторы;
        Нематериальные факторы;
- Построение системы стимулирования сотрудников
        Материальное стимулирование;
        Критерии составления плана продаж;
        Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
        Распределение фонда заработной платы;
- Способы нематериального стимулирования
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
 
Эффективная обратная связь
- Когда нужна обратная связь?
- Модели эффективной обратной связи
- Мотивирующая обратная связь
- Одноминутная обратная связь
 
Ошибки  руководителя.
- Ловушки силового руководства
- Манипуляции
- Недоверие
- Отсутствие веры в потенциал сотрудников

Краткая информация об авторе (докладчике)
КОСЧИНСКИЙ Олег Валерьевич Практикующий бизнес-консультант, тренер, закончил Алматинский юридический университет, а также одну из крупнейших школ современного менеджмента и бизнеса России.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Тренинг предназначен для: руководителей компании, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта