|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 октября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Повышение эффективности руководителя продаж и достижение выдающихся результатов напрямую связано как с эффективным управлением активами, ресурсами и способностями компании, так и стилем управления. Сегодня в российских компаниях многие ресурсы повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используются. Подход осознанного, максимально эффективного использования ресурсов и мотивирующий стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса. Цели мероприятия дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами.
В ходе тренинга будут разобраны актуальные ситуации участников, найдены оптимальные и эффективные решения собственных проблем. Программа мероприятия
Стратегия и трейд -маркетинг - Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ. - Ресурсный подход к стратегии - Ключевые факторы успеха в отрасли - SWOT – анализ для отдела продаж - Определение собственной стратегии развития на рынке - Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы. - Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж Управление структурой продаж - цикл менеджмента - Анализ текущей ситуации - Построение видения будущих достижений - Целеполагание и каскадирование целей - Планирование ресурсов - Мониторинг текущей результативности - Контроль результатов - Оценка результатов и анализ возможностей Набор и обучение менеджеров по продажам - Определения профиля работы - Составление должностной инструкции - Определение характеристик наилучшего кандидата - Структура проведения интервью - Приемы и техники успешного рекрутера - Принятие решения и введение в должность - Система обучения сотрудника Система мотивации - Факторы мотивации: Материальные факторы; Нематериальные факторы; - Построение системы стимулирования сотрудников Материальное стимулирование; Критерии составления плана продаж; Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки); Распределение фонда заработной платы; - Способы нематериального стимулирования - Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию Эффективная обратная связь - Когда нужна обратная связь? - Модели эффективной обратной связи - Мотивирующая обратная связь - Одноминутная обратная связь Ошибки руководителя. - Ловушки силового руководства - Манипуляции - Недоверие - Отсутствие веры в потенциал сотрудников Краткая информация об авторе (докладчике) КОСЧИНСКИЙ Олег Валерьевич
Практикующий бизнес-консультант, тренер, закончил Алматинский юридический университет, а также одну из крупнейших школ современного менеджмента и бизнеса России. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Тренинг предназначен для: руководителей компании, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |