|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 по 31 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ? 90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо… При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными. За год практически любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе! В чем уникальность семинара? Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов! Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех. — Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе? — Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно игнорируют? Помимо этого, Вы узнаете: — о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами, — о том, какая информация их точно заинтересует, — о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ, — о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину. Также Вы научитесь: — быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких информационных поводов, — составлять привлекательные предложения для редакторов, — выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся наиболее эффективными в различных ситуациях Программа мероприятия
Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR в компании. - как узнать, как выглядит компания в глазах общественности, - поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании. Постановка целей. Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации. Правила «пассивной» работы со СМИ: - каким должен быть сайт компании, - правила работы с журналистами, обратившимися в компанию, - откуда журналисты черпают информацию, Правила «активной» работы со СМИ: - анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов, - плюсы и минусы известных и малотиражных изданий, - правила первого знакомства с журналистами и редакторами, - кому направлять первое предложение о сотрудничестве, - практическое занятие: «Презентация компании для СМИ», Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты. Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут. Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания. Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм: - новости, - обзорные статьи, - статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). - выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, - кому доверить подготовку статей. Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость. Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало. Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов. Пресс-релизы, на которые обращают внимание: - каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом, - как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов, - адресат – кому направлять пресс-релиз, - технология подготовки текста, - деловая игра «Составляем пресс-релиз». Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера». - технология подготовки к интервью, - правила поведения во время интервью Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия). - «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия, - выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря, - как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, - важные организационные моменты, - расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий. Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. Краткая информация об авторе (докладчике) ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна
Редактор отдела маркетинга и рынков журнала «Свой бизнес». Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |