Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический PR: правила работы со средствами массовой информации

с 30 по 31 октября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо…
При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными.
За год практически любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!
 
В чем уникальность семинара?
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех.
—  Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе?
—  Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно 
     игнорируют?
 
Помимо этого, Вы узнаете:
—  о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и
     как знакомиться с редакторами и журналистами,
—  о том, какая информация их точно заинтересует,
—  о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ,
—  о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину.
 
Также Вы научитесь:
—  быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких  
     информационных поводов,
—  составлять привлекательные предложения для редакторов,
—  выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся
     наиболее эффективными в различных ситуациях

Программа мероприятия

Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR в компании.
- как узнать, как выглядит компания в глазах общественности,
- поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании.   
 
Постановка целей. 
Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации. 
 
Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- правила работы с журналистами, обратившимися в компанию,
- откуда журналисты черпают информацию, 
 
Правила «активной» работы со СМИ:
- анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов,
- плюсы и минусы известных и малотиражных изданий,
- правила первого знакомства с журналистами и редакторами,
- кому направлять первое предложение о сотрудничестве, 
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
 
Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
 
Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут. 
 
Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания. 
 
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- кому доверить подготовку статей.
 
Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость.  
 
Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало.
 
Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов.
 
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом,  
- как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов,   
- адресат – кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
 
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
 
На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера». 
- технология подготовки к интервью,
- правила поведения во время интервью
 
Технология согласования текста о компании.
 
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия).
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря, 
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- важные организационные моменты,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
 
Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами.
 
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.       
 
Как попасть в столичную прессу региональной компании.
 
Как противостоять «черному» PR.
 
Оценка эффективности PR-работы.

Краткая информация об авторе (докладчике)
ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна Редактор отдела маркетинга и рынков журнала «Свой бизнес». Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта