Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем

с 27 по 28 октября 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Особенность семинара: практикумы – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала, управленческого состава; составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля за исполнением, приемы нематериальной мотивации.
Каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.

Программа мероприятия

Кто такой руководитель?

Чем отличается руководитель от рядового сотрудника?
 - Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
 - Почему их важно выполнять.
 - Риски при невыполнении
 - Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
Области ответственности руководителя:
- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности
- Отношения в коллективе
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя:

Планирование
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.
- Как ставить планы перед сотрудниками.
- Планирование: корректная постановка целей и задач.
- Планирование временных ресурсов для достижения целей
- Планирование деятельности сотрудников.

Организация работы
- Организация работы и организация взаимодействия
- Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения
- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками
   - Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных
- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии
- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
- Обучение как элемент организации работы
   - Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
   - Критерии эффективности обучения
   - Этапы усвоения навыков
   - В кого стоит вкладываться

Мотивация сотрудников
- Составляющие мотивации
   - Определенность
   - Своевременность
   - Адекватность
   - Работа на опережение ситуации
- «Справедливая зарплата»– русская народная сказка
   - Типовые противоречия в зарплатах
   - Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем»
- Нематериальная мотивация
   - Соцсоревнования
   - «Одноминутные» технологии
   - Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.

Контроль
- Контроль продуктов
- Только то, что оговорено или то, что надо?
- Процедуры контроля
   - Проведение планерок- контроль старого и планирование нового.
   - Управленческий хронометраж
   - Метод Альпы как метод контроля
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле

Найм новых сотрудников и увольнение
- Должностные инструкции и продукты
- Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей
- Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
- Как использовать испытательный срок
- Адаптация нового сотрудника

Обязательные привычки руководителя
- Привычки восприятия
- Привычки по оценке ситуации и людей
- Привычки в управлении людьми

Краткая информация об авторе (докладчике)
Макаров Александр Юрьевич. Опытный бизнес-тренер и консультант. Имеет общий опыт работы в продажах - 8 лет, на руководящих должностях - 6 лет. Проводит тренинги и семинары в течение 8 лет в различных городах России.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Приглашаем генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов принять участие в семинаре, который рассчитан на развитие управленческих навыков руководителей любых уровней в компаниях любых отраслей деятельности.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта