Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Технология организации работы банкетной службы

с 6 по 7 октября 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Семинар для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить  систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения, стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

Цели мероприятия
обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий - что и как надо делать.

Программа мероприятия

Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
 
.          Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?
.          Постоянные или привлекаемые сотрудники?
.          Документальные формы: какие и сколько?
 
Форматы обслуживания мероприятий
- Чем определяется выбор формата мероприятия?
- Правила организации пространства в обслуживании мероприятий
- От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
- Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
- Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
- Тенты, зонтики и прочие юбки?
 
Организация тестинга для корпоративного клиента
- Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга
- Бренды и кейтеринг
 
Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
- Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
- Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
- Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
- Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что платить дополнительно
 
Составляющие предложения для корпоративных клиентов
- Обязательные элементы
- На что обратить внимание
 
Формирование системы контроля качества оказываемых услуг
- Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
- Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
- Система сбора и обработки отзывов клиентов
- Возможности оценки эффективности работы менеджеров
 
Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
- Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
- Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
- Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
- Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
 
Подготовка и проведение масштабных мероприятий
- Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия
- Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле
- Планирование пространства
- Планирование работы персонала
Управление потоками оборудования, продукции и напитков

Краткая информация об авторе (докладчике)
ПОГОДИН Кирилл Сергеевич. Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар предназначен для: владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта