|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 8 октября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала. Цели мероприятия обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания:
что и как надо делать. Программа мероприятия
Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги? Стандартизация или повышение профессионализма? Стандарт – что это такое? - Стандарт, как описание рабочего процесса - Возможные виды стандартов - Возможное содержание стандартов - Что может быть описано в стандартах заведения Как начать разработку стандартов, что учитывать? - Что даст заведению система стандартов? - Что важно понимать, начиная работу над стандартами? - Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств? Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения - Базовая схема разработки системы стандартов - Дополнительные возможности и инструменты Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов - Доведение стандартов до конечных исполнителей - Сопутствующие мероприятия - Внутренний PR Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты. - Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов - Контроль выполнения стандартов «изнутри» - Система получения обратной связи от посетителей - Применение методики «Таинственный посетитель» - Адаптация новых сотрудников - Аттестация сотрудников - Система многосторонней оценки сотрудников Пятизвездочный сервис - Секрет не в знании, а в действии! - Поощряйте инициативу - Гарантированное качество сервиса - Сценарии – первый шаг к стандартам - Большинство клиентов молчат - «Звезда за сервис» Майкла Хеппелла Краткая информация об авторе (докладчике) ПОГОДИН Кирилл Сергеевич. Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |