|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 25 октября 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Системная организация торгового комплекса • История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры • Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес – поведения и способов достижения успеха • Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов • Зоны входа и выхода. Парковка • «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон • Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК • Организация ресторанных двориков и точек питания • Развлекательные зоны в торговом центре • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные
Организация управления объектом, с целью получения финансового результата • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности • Сбалансированная система показателей (ССП) • Использование оценки и аудита в управленческих целях
Маркетинг торгового комплекса • Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения • Выбор конкурентной стратегии • Сравнительная характеристика конкурентных стратегий • Реклама ТРК внешняя – создание привлекательного имиджа в глазах посетителей: рекламная компания • Реклама ТРК внутренняя. Информирование посетителей. Выбор каналов коммуникаций. Программы лояльности
Правовые аспекты управления • Правовой статус торгового комплекса • Управление арендаторами • Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса • Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта • Заключение и исполнение договоров аренды
Обеспечение безопасности • Комплексная система обеспечения безопасности торгового комплекса • Коммерческая тайна торгового предприятия в соответствии с Законом РФ № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» • Совершенствование работы Службы безопасности (охраны) • Управление безопасностью • Современные критерии оценки эффективности функционирования комплексной системы обеспечения безопасности Краткая информация об авторе (докладчике) Гайдук Юрий Николаевич, Козлов Сергей Владимирович, Газин Ярослав Юрьевич и Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора управляющих компаний торговых комплексов, руководители отделов Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 34 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |