Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Повышение уровня сервиса: персонал, клиенты, качество

с 1 по 4 октября 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Постановка системы управления качеством сервиса
• Триединство сервиса
•  Разработка KPI в области сервиса и обслуживания клиентов
• 10 аспектов качественного сервиса:
•  Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов на основе 10 аспектов качественного сервиса
•  Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
•  Разработка инструментария оценки качества сервиса в организации на основе 10 аспектов качественного сервиса

Управление качеством сервиса
• Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?
•  Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
•  Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие
•  Проектирование качественного сервиса
•  Поддержка функционирования сервиса
•  Цикл постоянного совершенствования

Юридические аспекты взаимодействия с клиентами
•  Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
•  Особенности и недостатаки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, <грязные> приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта.
•  Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
•  Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
•  Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции.
•  Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
 
Маркетинг услуг
•  Маркетинг услуг. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Позиционирование
•  Разработка уникального торгового предложения - идея бренда
•  Реклама
•  Каналы коммуникаций и их использование
•  Организация рекламной кампании

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ефремова Елизавета Валериевна, Тютюнов Константин Сергеевич, Гайдук Юрий Николаевич и Газин Ярослав Юрьевич

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта