|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 3 октября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
• Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством? • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие. • Проектирование качественного сервиса • Поддержка функционирования сервиса • Цикл постоянного совершенствования Краткая информация об авторе (докладчике) Тютюнов Константин Сергеевич. Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности, руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |