|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 2 октября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Грамотное поведение руководства и персонала компании позволяют часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение на стадии продажи поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. Мы научим именно такому поведению. Участие в семинаре позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов Программа мероприятия
Юридические аспекты взаимодействия с клиентами
•Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги •Особенности и недостататки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, <грязные> приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта •Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями •Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение •Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции •Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта Краткая информация об авторе (докладчике) Гайдук Юрий Николаевич. Бизнес-тренер, кандидат юридических наук. Специалист в области гражданского, торгового, предпринимательского, международного частного права.
Опыт практической и управленческой работы в области права с 1995 года. Опыт преподавательской работы более 15 лет. Разработчик тематических тренинговых проектов: «Красноречие, или как выступать с успехом публично», «Потребитель, реклама: юридические тонкости и сенсорные возможности», «Юридические технологии управления магазином и его персоналом».
Автор книги «Правовая работа в организации (на предприятии)», учебного пособия «Гражданское право. Общая часть. Краткое изложение курса», более 30 статей в специальных изданиях по юридическим вопросам и вопросам управления персоналом. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний, специалисты служб продаж или сервисной поддержки; представители торговых организаций, компаний работающих в сфере услуг, и производства; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с потребителем Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |