Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Постановка системы управления качеством сервиса

1 октября 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для разработки политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов, поднятия уровня ценности Вашей организации в глазах клиента путем повышения качества сервиса, но и приобретете практические навыки для внедрения «10 критериев качества сервиса», разработки и контроля ключевых показателей эффективности обслуживания Вашей организации.

Программа мероприятия

Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
• Триединство сервиса
•  Разработка KPI в области сервиса и обслуживания клиентов
• 10 аспектов качественного сервиса:
•  Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов на основе 10 аспектов качественного сервиса
•  Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
•  Разработка инструментария оценки качества сервиса в организации на основе 10 аспектов качественного сервиса

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ефремова Елизавета Валериевна. Тренер-консультант. Закончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора по сервису; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
9 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта