|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 1 октября 2008 года Рубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для разработки политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов, поднятия уровня ценности Вашей организации в глазах клиента путем повышения качества сервиса, но и приобретете практические навыки для внедрения «10 критериев качества сервиса», разработки и контроля ключевых показателей эффективности обслуживания Вашей организации.
Программа мероприятия
Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки • Триединство сервиса • Разработка KPI в области сервиса и обслуживания клиентов • 10 аспектов качественного сервиса: • Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов на основе 10 аспектов качественного сервиса • Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания • Разработка инструментария оценки качества сервиса в организации на основе 10 аспектов качественного сервиса Краткая информация об авторе (докладчике) Ефремова Елизавета Валериевна. Тренер-консультант. Закончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора по сервису; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |