|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 октября по 1 ноября 2008 годаРубрика Право Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
На данном семинаре-тренинге вы приобретете навыки по решению управленческих проблем, обеспечению управляемости юридических процессов на предприятии, управлению юридическим персоналом, формированию системы работы структурных подразделений и их взаимодействие, разработки локальных нормативных актов в организации, составлению делового письма, ведению деловой беседы и воздействию на подчиненного, предупреждению судебных споров, судебной риторике, обеспечению коммуникативных качеств речи, значимых в судебном выступлении, технике речи, приемам и методам убеждения и воздействия на оппонента. Кроме того, вы сможете построить систему организации защиты предприятия во внешней среде (защита от мошенников, антирейдерская защита, организация возврата долгов, построение взаимоотношений с государственными органами и пр). Программа мероприятия
1-2 день Юридические аспекты управления компанией Компоненты профессиональной деятельности юриста • Мыслительная деятельность, волевая деятельность, коммуникативный потенциал, социальные качества Функции юридической службы Организация эффективной договорной компании • Разработка и оптимизация регламента договорной работы • Порядок согласования, визирования и подписания договоров • Заключение договоров по факсимильной связи или электронной почте • Роль корпоративной печати. Порядок проверки полномочий лиц, подписавших договоры • Протоколы разногласий • Контроль согласования существенных условий договора • Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров Организация эффективной претензионной работы • Регламентация претензионной работы • Сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности • Взаимодействие с собственной службой безопасности компании • Роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности • Анализ различных моделей организации претензионной работы Локальные нормативные акты на предприятии • Система локальных нормативных актов на предприятии • Учредительные документы организации. Правовой аудит учредительных документов • Локальные документы, связанные с трудовыми отношениями • Локальные документы, связанные с бухгалтерскими и финансовыми (экономическими) вопросами • Локальные документы вспомогательного характера • Правовой статус внутренних документов • Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений) Правила составления юридического документа • Юридический язык и стиль официального (делового) письма. Структура делового письма • Юридическая аргументация делового письма. Методы составления письма • Этика официального письма. Нормы деловой переписки • Коллизии юридического письма. Типичные ошибки в деловом письме • Характеристика некоторых типов юридических документов и писем. Инициативные и ответные письма Деловая этика и деловое общение • Деловая этика и служебный этикет. «Этический» кодекс • Общие правила ведения деловой беседы. Типы бесед. Способы начать беседу. Правила ведения деловой беседы • Как общаться с руководителем. Компоненты убедительности позиции Конфликт – возможно ли его избежать? • Стили поведения при конфликте • Группы конфликтов • Модели разрешения конфликтов 3 день Управление ситуацией в арбитражном процессе (согласно программы) 3 день Управление ситуацией в арбитражном процессе Доказательства и тактика доказывания • Предмет доказывания • Классификация доказательств • Процесс доказывания • Эффективные приёмы в процессе доказывания Факторы при передаче информации вербальным и невербальным способами • Аналитическое управление • Аналитический прогноз • Аналитическая защита Тактика доказывания • Методы тактики доказывания • Приёмы доказывания • Правила эффективного доказывания Доказывание как искусство (аргументация в процессе) • Золотое правило подбора доводов • Процесс аргументации • Фазы убеждения • Виды убеждающих воздействий • Воздействие на оппонента с целью убеждения Риторика в арбитражном суде • Типичные виды речи • Структура речи • Речевые формулы • Приемы пробуждения интереса • Языковые средства
4 день Юридические инструменты управления компанией при осуществлении хозяйственной деятельности Технические аспекты разрешения споров • Поиск арбитра или воздействие на должника через третьих лиц • Организация досудебного разбирательства • Воздействие на должника правовыми средствами • Использование административных или иных ресурсов, ограниченных «Pr» • Правовой режим обращения в суд • Аутсорсинг юридических споров • Продажа долга с дисконтом • Обращение в правоохранительные органы с официальным заявлением о составах преступлений Управление контрагентами правовыми средствами • Психотипы должников. Методики определения истинных причин неисполнения • Мотивы, учитываемые при принятии управленческих решений • Обзор управленческих решений. Выбор решения по системе Возможность/ Эффективность / Последствия • Управление временем – основной аспект для принятия решения. Тайм-менеджмент для юриста • Ведение претензионно-исковой работы • Претензионная работа • Телефонные переговоры. Способы организации действенных телефонных переговоров • Применение опыта коллекторских организаций. Работа с возражениями, пресечение ухода от разговора / ответа • Техника разрешения конфликтов при помощи личных встреч • Методы психологического воздействия на должника • Особенности привлечения к разрешению конфликта собственников должника • Претензионная переписка • Общие правила составления действенных претензий • Техника составления претензий • Использование психологических факторов воздействия на должника посредством письменных претензий • Активное и эффективное использование обеспечительных мер • Гражданско-правовые меры Правовое сопровождение внутренней деятельности компании • Правовое сопровождение деятельности подразделений компании • Правовая работа в компании с развитой филиальной сетью, в холдинге • Трудовые вопросы • Безопасность производства и труда • Сопровождение сделок Взаимодействие с государственными органами • Построение взаимодействия с контролирующими и иными органами • Организация защиты от необоснованных притязаний • Пресечение блокирования деятельности предприятия Правовое сопровождение внешней деятельности компании • Защита от мошенников • Психология поведения мошенников. Психотипы мошенников • Способы и основные психологические приемы мошенников • Общие признаки действий мошенников в ходе исполнения обязательств • Основные виды афер и схем в хозяйственных правоотношениях • Способы противодействия мошенникам • Правовой статус мошеннической сделки • Применение судебной защиты к мошенникам • Нестандартные меры воздействия на мошенников • Антирейдерская защита • Идентификация рейдерской атаки, отличия рейдера от иных недобросовестных контрагентов • Выявление целей атаки • Блокирование рейдеров: блокирование инструментов воздействия, переоценка сил, переоценка перспектив атаки • Использование PR и HR технологий для борьбы с рейдерами Краткая информация об авторе (докладчике) Кулебакин Владимир Анатольевич и Гайдук Юрий Николаевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители юридических служб, единственные юрисконсульты организаций, руководители компаний, оказывающие юридические услуги, руководители адвокатских бюро, адвокаты, ведущие самостоятельную практику Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |