|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 октября 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Цели мероприятия получение теоретических знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта Программа мероприятия Стратегии дистрибуции:
• Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников) • Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная) • Стратегия охвата потребителей • Стратегии Push и Pull
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта: • Продажа на склад дистрибутору • Продажа «на полку» • Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта: • Выбор регионов • Выбор торговых посредников • Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
Оценка эффективности дистрибуции: • Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция) • Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
Управление ценообразованием в каналах сбыта: • Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок) • Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены) • Борьба с демпингом среди торговых посредников
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта: • Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице • Кто отвечает за мерчендайзинг • Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта: • Торговый маркетинг в каналах сбыта • Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала) • Стимулирование торговых точек • Стимулирование конечных потребителей Краткая информация об авторе (докладчике) Ткаченко Дмитрий Владиславович и Горбачев Максим Николаевич Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |