Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление дистрибуцией и ценообразование

с 27 по 28 октября 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
получение теоретических знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта

Программа мероприятия
Стратегии дистрибуции:

• Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников)
• Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная)
• Стратегия охвата потребителей
• Стратегии Push и Pull

Уровни управления Продуктом в каналах сбыта:
• Продажа на склад дистрибутору
• Продажа «на полку»
• Продажа «с полки»

Построение системы дистрибуции Продукта:
•  Выбор регионов
•  Выбор торговых посредников
•  Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках

Оценка эффективности дистрибуции:
•  Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
•  Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)

Управление ценообразованием в каналах сбыта:
•  Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок)
•  Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены)
•  Борьба с демпингом среди торговых посредников

Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта:
•  Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице 
•  Кто отвечает за мерчендайзинг
•  Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта

Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта:
•  Торговый маркетинг в каналах сбыта
•  Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала)
•  Стимулирование торговых точек 
•  Стимулирование конечных потребителей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ткаченко Дмитрий Владиславович и Горбачев Максим Николаевич

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта