|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 30 октября 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Цели мероприятия • получение теоретических знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта
• получение знаний и развитие практических навыков управления маркетинговыми коммуникациями. Программа мероприятия 1-2 день Управление дистрибуцией и ценообразование • Стратегии дистрибуции • Уровни управления Продуктом в каналах сбыта • Построение системы дистрибуции Продукта • Оценка эффективности дистрибуции • Управление ценообразованием в каналах сбыта • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта • Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
3 день Медиапланирование и организация рекламной компании ATL - инструменты Интегрированных маркетинговых Коммуникаций • ATL-каналы • Медиа-исследования • Выбор каналов, медиа-микс • Медиапланирование и основные медиапоказатели BTL • BTL-инструменты • Событийный маркетинг: Выставки, семинары, конференции и другие инструменты • Современные тенденции и понятия ПРОДАКШН • Продакшн: ТВ- и радиоролик • Полиграфия • Другие рекламные материалы Организация рекламной кампании • Виды рекламных кампаний: стратегическая / тактическая • Подходы к планированию • Расчет бюджета • Виды агентств, выбор исполнителей, системы оплаты вознаграждения 4 день Брендинг • Общее представление о брендинге и его целях • Основные составляющие авторского алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect • Метафора бренда – связующее звено между стратегией и креативом • Креативная составляющая бренда • Блиц - анализ рекламных решений • Практические занятия Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович и Леликов Сергей Владимирович Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |