|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 по 31 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Продвижение бренда - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре. Программа мероприятия Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций • Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности • Место МК в структуре компании
Сознание потребителя – там, где живут бренды • Структура сознания • Особенности восприятия • Модель восприятия рекламного сообщения
Позиционирование в продвижении бренда • Понятие «Позиционирование» • Передовые инструменты позиционирования
Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения • «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении • Методики «раскопок» инсайта
Коммуникационная идея бренда • Понятие «КИ» и её роль в продвижении • Инструменты разработки коммуникационной идеи
Креативная идея бренда • Понятие «Креатив» • Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея” • Креативный бриф. Закон эффективного творчества
Инструменты продвижения • ATL • BTL • PR • Другие инструменты • Важные современные тенденции
Организация рекламной кампании • Подходы к планированию • Методы расчета бюджета • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич. Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Директор агентства маркетинговых коммуникаций полного цикла Pragmacom. Руководил отделом стратегического планирования в агентстве Eurо RSCG, работал менеджером по стратегическому планированию в агентствах McCann Erickson, Znamenka, Видеоинтернешнл. Непосредственно участвовал в создании рекламы для ведущих западных и отечественных брендов, благодаря чему накопил богатый опыт и знание методик эффективной разработки маркетинговых коммуникаций. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга. Продолжительность программы 2 дня Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |