Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам

с 30 по 31 октября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Продвижение бренда - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен.
Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре.

Программа мероприятия
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер


Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности
• Место МК в структуре компании

Сознание потребителя – там, где живут бренды
• Структура сознания
• Особенности восприятия
• Модель восприятия рекламного сообщения

Позиционирование в продвижении бренда
• Понятие «Позиционирование»
• Передовые инструменты позиционирования

Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
• «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
• Методики «раскопок» инсайта

Коммуникационная идея бренда
• Понятие «КИ» и её роль в продвижении
• Инструменты разработки коммуникационной идеи

Креативная идея бренда
• Понятие «Креатив»
• Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества

Инструменты продвижения
• ATL
• BTL
• PR
• Другие инструменты
• Важные современные тенденции

Организация рекламной кампании
• Подходы к планированию
• Методы расчета бюджета
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газин Ярослав Юрьевич. Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Директор агентства маркетинговых коммуникаций полного цикла Pragmacom. Руководил отделом стратегического планирования в агентстве Eurо RSCG, работал менеджером по стратегическому планированию в агентствах McCann Erickson, Znamenka, Видеоинтернешнл. Непосредственно участвовал в создании рекламы для ведущих западных и отечественных брендов, благодаря чему накопил богатый опыт и знание методик эффективной разработки маркетинговых коммуникаций.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Продолжительность программы
2 дня

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта