|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 31 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации. Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения. Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.
Программа мероприятия Общее представление о сущности Бренда и его целях • Экономические • Маркетинговые • Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании • Производственное • Маркетинговое • Коммуникационное
Три типа Брендов • Моно - Бренды • Зонтичные Бренды • Корпоративные Бренды
Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством • Типичные проблемы и их решение внутри агентства • Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы) • Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»
Глубинная диагностика /Аудит Бренда • Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений • Технология сбора информации
Коммуникационная платформа Бренда • Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии. • Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)
Ключевая Метафора – основа образа Бренда • Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость
Креатив (потребительский интерфейс Бренда) • Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда • Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»
Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда • Разбор кейсов - из общей практики • Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании
Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология) • Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером) • Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)
Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании • Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах) • Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени • Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)
Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)
Повторение и закрепление полученных навыков
Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах) • Диагностика потребителя (SCORE) • Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию) • Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость) • Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив • Выявление и описание нестандартных способов коммуникации • Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций • Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности • Место МК в структуре компании
Сознание потребителя – там, где живут бренды • Структура сознания • Особенности восприятия • Модель восприятия рекламного сообщения
Позиционирование в продвижении бренда • Понятие «Позиционирование» • Передовые инструменты позиционирования
Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения • «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении • Методики «раскопок» инсайта
Коммуникационная идея бренда • Понятие «КИ» и её роль в продвижении • Инструменты разработки коммуникационной идеи
Креативная идея бренда • Понятие «Креатив» • Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея” • Креативный бриф. Закон эффективного творчества
Инструменты продвижения • ATL • BTL • PR • Другие инструменты • Важные современные тенденции
Организация рекламной кампании • Подходы к планированию • Методы расчета бюджета • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения Заключение, ответы на вопросы Рассмотрение кейсов участников Краткая информация об авторе (докладчике) Леликов Сергей Владимирович, Газин Ярослав Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 34 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |