|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
• Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент • Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей • Оценка емкости рынка торгового предложения • Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе • Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов • Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные • Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей • Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса • Планирование маркетинговых коммуникаций (продвижение, рекламные каналы, стимулирование сбыта, стимулирование продаж) Краткая информация об авторе (докладчике) Горковенко Дмитрий Владимирович. Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и за рубежом. Эксперт по системному управлению товарным ассортиментом. Обладает многолетним опытом работы с ассортиментом в десятки и сотни тысяч позиций (ввод-вывод товаров из ассортимента, синхронизация закупок и продаж, сокращение издержек и «нелеквидов»). Автор и ведущий семинара «Коммерческий маркетинг. Методы оптимизации товарного ассортимента», обучение на котором прошли сотрудники таких компаний как ОАО «Черноголовка», Сеть Аптек «Ригла», ЗАО «Северсталь» и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |