Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Разработка и продвижение нового товара на рынке: практическая технология

с 17 по 18 октября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

•  Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент
•  Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей
•  Оценка емкости рынка торгового предложения
•  Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе
•  Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов
•  Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные
•  Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей
•  Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса
•  Планирование маркетинговых коммуникаций (продвижение, рекламные каналы, стимулирование сбыта, стимулирование продаж)

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горковенко Дмитрий Владимирович. Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и за рубежом. Эксперт по системному управлению товарным ассортиментом. Обладает многолетним опытом работы с ассортиментом в десятки и сотни тысяч позиций (ввод-вывод товаров из ассортимента, синхронизация закупок и продаж, сокращение издержек и «нелеквидов»). Автор и ведущий семинара «Коммерческий маркетинг. Методы оптимизации товарного ассортимента», обучение на котором прошли сотрудники таких компаний как ОАО «Черноголовка», Сеть Аптек «Ригла», ЗАО «Северсталь» и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта