Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Работа на выставке

с 21 по 22 октября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке. Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании. Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов

Программа мероприятия

1. Подготовка к выставке.

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
  • Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  • Концептуальное поведение сотрудника.
  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Типы посетителей по целям прихода на выставку
  • VIP клиенты
  • Потенциальные клиенты.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Пирамида клиентов.
  • Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.


4. Установление контакта и конструктивное  взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
    Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
  • Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бурякова Елена. Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, факультет психологии, Московский Государственный Педагогический Институт, кандидат психологических наук. Институт Эффективного Тренинга, «Тренинг тренеров» АБМ. Профессиональный опыт: ТОО «Лада АПФ» - рекламное агентство, совладелец. HR –менеджер, тренер в крупных компаниях (ОАО «Федеральный Фонд», ТК «Аристон», «Контракт Холдинг») С 2001 г. - профессиональный тренер-консультант, с 2004 года – преподаватель МБА МЭСИ, курс «Коммуникативный менеджмент».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
данный тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке - менеджерам по продажам, стендистам и т.д.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12.500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта