|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Цели мероприятия Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов Программа мероприятия
1. Подготовка к выставке.
-
Цели участия Компании в выставке.
-
Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
-
Ожидаемые результаты работы на выставке.
-
Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.
2. Выставка и сотрудники Компании.
-
Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
-
Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
-
Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
-
Концептуальное поведение сотрудника.
-
Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.
3. Типы посетителей.
-
Потребности и ожидания посетителей выставки.
-
Типы посетителей по целям прихода на выставку
-
VIP клиенты
-
Потенциальные клиенты.
-
Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
-
Пирамида клиентов.
-
Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.
4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.
-
Приемы установления контакта.
-
Зрительный контакт, как его использовать.
-
Первая фраза для клиента.
-
Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
-
Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
-
Управление вниманием клиента во время разговора. Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
-
Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
-
Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
-
Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
5. Что обязательно надо сделать после выставки.
-
Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
-
Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки. Краткая информация об авторе (докладчике) Бурякова Елена. Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, факультет психологии, Московский Государственный Педагогический Институт, кандидат психологических наук. Институт Эффективного Тренинга, «Тренинг тренеров» АБМ.
Профессиональный опыт: ТОО «Лада АПФ» - рекламное агентство, совладелец. HR –менеджер, тренер в крупных компаниях (ОАО «Федеральный Фонд», ТК «Аристон», «Контракт Холдинг») С 2001 г. - профессиональный тренер-консультант, с 2004 года – преподаватель МБА МЭСИ, курс «Коммуникативный менеджмент». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) данный тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке - менеджерам по продажам, стендистам и т.д. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |