|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 октября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Передать участникам уникальную технику повышения продаж, позволяющую снизить отказ клиентов от Вашей продукции/услуг из-за «слишком высоких цен». Программа мероприятия
-
Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Пирамида продаж и правильный подход к этапам. Содержание профессии. Инструмент для управления общением с клиентом
-
Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи. Структура подхода «дорогих продаж». Критические факторы, определяющие успех. Система экономических и эмоциональных потребностей
-
Активные упражнения: отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития
-
Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации
-
Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента
-
Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений.
-
Преодоление ценовых возражений и требований скидки. «Карта острова Дорого». Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Правильный подход к скидкам. Краткая информация об авторе (докладчике) Жалило Борис. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, Старший партнер, CEO.
Председатель Наблюдательного Совета (в прошлом - Председатель Правления) Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Имеет 12-летний опыт работы тренером-консультантом (более 15 000 часов тренинга).
Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.
Автор уникальных бизнес-методик (Система роста продаж, Аудит персонала, Мобилизационный механизм к амбициозным целям, Реструктуризация бизнеса, Бизнес-тайм-менеджмент и др.) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар-тренинг рассчитан на тех, кто продает, и на тех, кто руководит теми, кто продает. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |