|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 октября по 1 ноября 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания. Программа мероприятия
Программа обучения рассчитана на 6 дней.
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
-
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
-
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
-
Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
-
Способы достижения маркетинговых целей.
-
Принцип силы/ принцип победителя.
-
Исследование потребителей (целевого сегмента).
-
Концентрация ресурсов компании.
-
Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
-
"Типовые" стратегии. Существуют ли они?
-
Критический анализ методики Портера.
-
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
-
Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу.
-
Методика создания конкурентных преимуществ
-
Демпинг на рынке: способы противодействия
-
Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента
-
Анализ рыночной ситуации.
-
Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка.
-
Определение своего места на рынке.
-
Реклама - как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии.
-
Многопрофильная компания.
-
Использование резервов каждого направления.
-
Стратегические резервы.
-
Маркетинговые войны- эффективный метод разработки стратегии продаж.
-
Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны.
-
Критерии выбора вида маркетинговой войны.
-
Способы ведения каждого вида войны.
-
Создание долговременной стратегии развития бизнеса.
-
Тактические шаги по достижению маркетинговой цели.
-
Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны.
-
Анализ возможностей каждого вида маркетинговой.
II. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)
Автор: Терехин Константин
-
Ошибки позиционирования
-
Кто позиционирует товар на рынке?
-
Кто определяет лидера рынка?
-
Продукт и марка: есть ли разница?
-
Название товара. Это уже позиция?
-
Реклама. Разбор типичных ошибок.
-
Основные законы позиционирования
-
Лучше быть первым, чем быть лучше.
-
Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой.
-
Имидж товара и его свойства.
-
Методы отслеживания позиций конкурентов.
-
Поиск свободной рыночной позиции.
-
Способы отстаивания собственной позиции.
-
Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии.
-
Восприятие сильнее реальности.
-
Мнение покупателя не меняется.
-
Определение целевого клиента.
-
Методика позиционирования
-
Позиционное исследование рынка.
-
Определение свободной позиции на рынке.
-
Защита занимаемой позиции.
-
Закрепление позиции за собой.
-
Основные инструменты позиционирования:
-
Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
-
Мультибрендовая стратегия.
-
Разбор типичных ложных позиций.
-
Анализ ошибок при поиске позиций.
-
Работа с трудными позициями.
-
Примеры основных позиций.
-
Репозиционирование
-
Методика поиска уязвимых мест конкурента.
-
Способы репозиционирования. Нанесение "двойного" удара.
-
Сценарий работы по репозиционированию.
-
Оценка результатов репозиционирования.
-
Линейное расширение ("зонтичный бренд")
III. Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии
Автор: Матюшина Татьяна
-
Принципиальные отличия маркетинга, ориентированного на корпоративный рынок, от маркетинга, ориентированного на потребительский рынок, и их влияние на построение системы маркетинга
-
Функциональная структура и система маркетинга предприятия: современные требования
-
Основные функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, функция планирования, организации и контроля маркетинга на предприятии - состав требований к функциям маркетинга.
-
Понятие системы и структура системы маркетинга предприятия.
-
Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований.
-
Система планирования маркетинга.
-
Система контроля маркетинга.
-
Система разработки новых продуктов.
-
Критерии эффективности маркетинга предприятия и причины неэффективного маркетинга. Типичные ошибки при построении системы маркетинга на предприятии
-
Обзор современных методов оценки эффективности системы промышленного маркетинга.
-
Критерии оценки эффективности системы массового маркетинга: возможные критерии и проблемы их выбора; построение системы критериев.
-
Ошибки маркетинга системного характера.
-
Ошибки маркетинга функционального характера.
-
Методики диагностирования ошибок маркетинга.
-
Аудит маркетинга предприятия
-
Сущность аудита маркетинга, причины и ситуации проведения аудита, особенности проведения аудита промышленного маркетинга.
-
Альтернативы способов проведения аудита: самоаудит и внешний аудит (аудит силами сторонней консалтинговой организации), их достоинства и недостатки, особенности проведения, основные трудности способы их преодоления
-
Процедура проведения аудита: последовательность и характеристика основных этапов.
-
Аудит внешней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты и связь с системой стратегического планирования.
-
Обзор современных методик анализа внешней среды маркетинга: SWOT-анализ, PEST-анализ, их особенности при проведении аудита промышленного маркетинга.
-
Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты.
-
Обзор современных методик анализа внутренней среды маркетинга: SNW-анализ, портфельный анализ, функционально-стоимостной анализ.
-
Аудит управления продажами и действующей на предприятии SRM-системы.
-
Способы получения первичной и вторичной информации, используемые в аудите массового маркетинга.
-
Экспресс-аудит маркетинга: как быстро диагностировать "проблемные места" маркетинга предприятия.
-
Планирование маркетинга
-
Процедура планирования и виды планов маркетинга
-
Стратегический план маркетинга:
-
структура и назначение документа, особенности разработки;
-
состав исходной информации, необходимой для составления стратегического плана маркетинга.
-
Разработка годового плана маркетинга:
-
структура и требования к документу.
-
ключевые плановые показатели годового плана маркетинга.
-
состав исходной информации, необходимой для составления годового плана маркетинга.
-
План маркетинга по продукту (бренду). Состав исходной информации, необходимой для составления плана маркетинга по продукту.
-
Система планирования и разработки новых продуктов, ее связь с ассортиментным менеджментом и бренд-менеджментом предприятия.
-
Бюджетирование в службе маркетинга
-
Структура бюджета маркетинга и рекомендуемые плановые статьи расходов.
-
Основные подходы, применяемые при планировании объема и структуры бюджета маркетинга на предприятиях, ориентированных на потребительский рынок.
-
Оценка эффективности бюджета маркетинга.
-
Организация службы маркетинга на предприятии
-
Методы оценки эффективности организации службы маркетинга на предприятии.
-
Оценка эффективности организации службы маркетинга на предприятии.
-
Наиболее эффективные организационные схемы управления маркетингом.
-
Подходы к организационному планированию маркетинга: способы построения эффективной службы маркетинга.
-
Состав организационных документов, необходимых для эффективного функционирования службы маркетинга.
-
Контроль в системе маркетинга предприятия
IV. Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии
Автор: Матюшина Татьяна
-
Маркетинговый анализ на предприятии
-
Основные направления и цели маркетингового анализа.
-
Информационное обеспечение маркетингового анализа, основные виды и источники получения маркетинговой информации. Основные требования к маркетинговой информации.
-
Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации.
-
Анализ рынка
-
Основные направления анализа и состав задач.
-
Определение емкости рынка: основные подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка.
-
Прогнозирование потенциальной емкости рынка.
-
Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.
-
Исследования потребителей
-
Сегментация потребителей: назначение метода, сущность, основные подходы.
-
Проблемы выбора критериев сегментации. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
-
Полевые исследования потребителей:
-
рыночные проблемы, требующие полевых исследований;
-
достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
-
Методы количественных и качественных исследований потребителей.
-
Опросные исследования: анкетирование, личные формализованные интервью, свободные интервью, тест-холлы. Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов выборки.
-
Типы анкет, их структура, основные требования к составлению анкет.
-
Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов: приемлемый уровень точности и оптимальные размеры выборки; методы отбора респондентов.
-
Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации опросов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления.
-
Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
-
Исследование фирменной и товарной структуры рынка
-
Основные задачи, методы получения и анализа информации. Проблемы определения долей рынка основных игроков.
-
Исследование товарной структуры рынка: сущность, области применения, основные задачи, методы получения и анализа информации.
-
Методики аудита оптовой и розничной торговли, применимые в анализе товарной структуры рынка.
-
Работа с внешними исследовательскими структурами
-
Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций.
-
Методы их предотвращения и устранения.
-
Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций. Краткая информация об авторе (докладчике) Терехин Константин Игоревич, Матюшина Татьяна Владимировна Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 38 200 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |