Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для директора по маркетингу

с 27 октября по 1 ноября 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж. Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания.

Программа мероприятия

Программа обучения рассчитана на 6 дней.

I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)

Автор: Терехин Константин

  1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

  2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
    • Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
    • Способы достижения маркетинговых целей.
    • Принцип силы/ принцип победителя.
    • Исследование потребителей (целевого сегмента).
    • Концентрация ресурсов компании.

  3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
    • "Типовые" стратегии. Существуют ли они?
    • Критический анализ методики Портера.
    • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
    • Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу.

  4. Методика создания конкурентных преимуществ

  5. Демпинг на рынке: способы противодействия
    • Ценовые войны.
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль.
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

  6. Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента
    • Анализ рыночной ситуации.
    • Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка.
    • Определение своего места на рынке.
    • Реклама - как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии.
    • Многопрофильная компания.
    • Использование резервов каждого направления.
    • Стратегические резервы.

  7. Маркетинговые войны- эффективный метод разработки стратегии продаж.
    • Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны.
    • Критерии выбора вида маркетинговой войны.
    • Способы ведения каждого вида войны.
    • Создание долговременной стратегии развития бизнеса.
    • Тактические шаги по достижению маркетинговой цели.
    • Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны.
    • Анализ возможностей каждого вида маркетинговой.

II. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)

Автор: Терехин Константин

  1. Ошибки позиционирования
    • Кто позиционирует товар на рынке?
    • Кто определяет лидера рынка?
    • Продукт и марка: есть ли разница?
    • Название товара. Это уже позиция?
    • Реклама. Разбор типичных ошибок.

  2. Основные законы позиционирования
    • Лучше быть первым, чем быть лучше.
    • Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой.
    • Имидж товара и его свойства.
    • Методы отслеживания позиций конкурентов.
    • Поиск свободной рыночной позиции.
    • Способы отстаивания собственной позиции.
    • Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии.
    • Восприятие сильнее реальности.
    • Мнение покупателя не меняется.
    • Определение целевого клиента.

  3. Методика позиционирования
    • Позиционное исследование рынка.
    • Определение свободной позиции на рынке.
    • Защита занимаемой позиции.
    • Закрепление позиции за собой.

  4. Основные инструменты позиционирования:
    • Критерии выбора наименования товара.
    • Реклама и PR: роль и место в позиционировании.

  5. Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия.
    • Разбор типичных ложных позиций.
    • Анализ ошибок при поиске позиций.
    • Работа с трудными позициями.
    • Примеры основных позиций.

  6. Репозиционирование
    • Методика поиска уязвимых мест конкурента.
    • Способы репозиционирования. Нанесение "двойного" удара.
    • Сценарий работы по репозиционированию.
    • Оценка результатов репозиционирования.

  7. Линейное расширение ("зонтичный бренд")
    • Разбор плюсов и минусов.
    • Методика правильного линейного расширения.

III. Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии

Автор: Матюшина Татьяна

  1. Принципиальные отличия маркетинга, ориентированного на корпоративный рынок, от маркетинга, ориентированного на потребительский рынок, и их влияние на построение системы маркетинга

  2. Функциональная структура и система маркетинга предприятия: современные требования
    • Основные функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, функция планирования, организации и контроля маркетинга на предприятии - состав требований к функциям маркетинга.
    • Понятие системы и структура системы маркетинга предприятия.
    • Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований.
    • Система планирования маркетинга.
    • Система контроля маркетинга.
    • Система разработки новых продуктов.

  3. Критерии эффективности маркетинга предприятия и причины неэффективного маркетинга. Типичные ошибки при построении системы маркетинга на предприятии
    • Обзор современных методов оценки эффективности системы промышленного маркетинга.
    • Критерии оценки эффективности системы массового маркетинга: возможные критерии и проблемы их выбора; построение системы критериев.
    • Ошибки маркетинга системного характера.
    • Ошибки маркетинга функционального характера.
    • Методики диагностирования ошибок маркетинга.

  4. Аудит маркетинга предприятия
    • Сущность аудита маркетинга, причины и ситуации проведения аудита, особенности проведения аудита промышленного маркетинга.
    • Альтернативы способов проведения аудита: самоаудит и внешний аудит (аудит силами сторонней консалтинговой организации), их достоинства и недостатки, особенности проведения, основные трудности способы их преодоления
    • Процедура проведения аудита: последовательность и характеристика основных этапов.
    • Аудит внешней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты и связь с системой стратегического планирования.
    • Обзор современных методик анализа внешней среды маркетинга: SWOT-анализ, PEST-анализ, их особенности при проведении аудита промышленного маркетинга.
    • Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты.
    • Обзор современных методик анализа внутренней среды маркетинга: SNW-анализ, портфельный анализ, функционально-стоимостной анализ.
    • Аудит управления продажами и действующей на предприятии SRM-системы.
    • Способы получения первичной и вторичной информации, используемые в аудите массового маркетинга.
    • Экспресс-аудит маркетинга: как быстро диагностировать "проблемные места" маркетинга предприятия.

  5. Планирование маркетинга
    • Процедура планирования и виды планов маркетинга
    • Стратегический план маркетинга:
      • структура и назначение документа, особенности разработки;
      • состав исходной информации, необходимой для составления стратегического плана маркетинга.
    • Разработка годового плана маркетинга:
      • структура и требования к документу.
      • ключевые плановые показатели годового плана маркетинга.
      • состав исходной информации, необходимой для составления годового плана маркетинга.
    • План маркетинга по продукту (бренду). Состав исходной информации, необходимой для составления плана маркетинга по продукту.
    • Система планирования и разработки новых продуктов, ее связь с ассортиментным менеджментом и бренд-менеджментом предприятия.

  6. Бюджетирование в службе маркетинга
    • Структура бюджета маркетинга и рекомендуемые плановые статьи расходов.
    • Основные подходы, применяемые при планировании объема и структуры бюджета маркетинга на предприятиях, ориентированных на потребительский рынок.
    • Оценка эффективности бюджета маркетинга.

  7. Организация службы маркетинга на предприятии
    • Методы оценки эффективности организации службы маркетинга на предприятии.
    • Оценка эффективности организации службы маркетинга на предприятии.
    • Наиболее эффективные организационные схемы управления маркетингом.
    • Подходы к организационному планированию маркетинга: способы построения эффективной службы маркетинга.
    • Состав организационных документов, необходимых для эффективного функционирования службы маркетинга.

  8. Контроль в системе маркетинга предприятия
    • Основные методы и формы контроля маркетинга:
      • методы стратегического контроля и оценка эффективности реализуемой стратегии маркетинга;
      • контроль прибыльности бизнесов, ассортиментов, продуктов и брендов;
      • контроль выполнения годовых планов маркетинга;
      • контроль выполнения планов маркетинга по продукту (бренду).
    • Методы контроля освоения бюджета маркетинга.

IV. Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии

Автор: Матюшина Татьяна

  1. Маркетинговый анализ на предприятии
    • Основные направления и цели маркетингового анализа.
    • Информационное обеспечение маркетингового анализа, основные виды и источники получения маркетинговой информации. Основные требования к маркетинговой информации.
    • Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации.

  2. Анализ рынка
    • Основные направления анализа и состав задач.
    • Определение емкости рынка: основные подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка.
    • Прогнозирование потенциальной емкости рынка.
    • Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.

  3. Исследования потребителей
    • Сегментация потребителей: назначение метода, сущность, основные подходы.
    • Проблемы выбора критериев сегментации. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
    • Полевые исследования потребителей:
      • рыночные проблемы, требующие полевых исследований;
      • достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
    • Методы количественных и качественных исследований потребителей.
    • Опросные исследования: анкетирование, личные формализованные интервью, свободные интервью, тест-холлы. Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов выборки.
    • Типы анкет, их структура, основные требования к составлению анкет.
    • Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов: приемлемый уровень точности и оптимальные размеры выборки; методы отбора респондентов.
    • Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации опросов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления.
    • Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.

  4. Исследование фирменной и товарной структуры рынка
    • Основные задачи, методы получения и анализа информации. Проблемы определения долей рынка основных игроков.
    • Исследование товарной структуры рынка: сущность, области применения, основные задачи, методы получения и анализа информации.
    • Методики аудита оптовой и розничной торговли, применимые в анализе товарной структуры рынка.

  5. Работа с внешними исследовательскими структурами
    • Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций.
    • Методы их предотвращения и устранения.
    • Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Терехин Константин Игоревич, Матюшина Татьяна Владимировна

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
38 200 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта