|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 октября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия за короткий срок участники освоят уникальные технологии новогоднего маркетинга, стимулирующего продвижение продукции. Вы также получите абсолютно готовые решения по формированию и укреплению нужного восприятия Вашей компании в глазах потребителей (имидж, репутация, подсознательное предпочтение) под эгидой Нового года. Программа мероприятия
Необходимость и цель новогоднего маркетинга
- Какие задачи решает новогодняя маркетинговая и PR-активность.
- Формулирование цели новогодней кампании.
- Как продвинуть бренд под эгидой Нового года.
- Психология новогоднего маркетинга и PR.
Ключевые группы новогоднего маркетинга
- Массовость охвата или четкая фокусировка?
- Как определить принципы работы с каждой ключевой группой.
- Что необходимо донести до ключевой группы.
- Играем на восприятии!
- Бюджет новогодней кампании.
Инструменты новогоднего маркетинга
- Поздравления и подача нужной информации.
- Стандартные приемы и нестандартные возможности.
- Планирование новогодней маркетинговой кампании.
- Leadtimes&deadlines.
Работа с подрядчиками
- Тайм-менеджмент работы в связи с подготовкой к праздникам: как успеть и сделать так чтобы успели.
- Постановка задач и контроль исполнения.
- Распределение зон ответственности.
- Утверждение идей внутри компании и работа вовне.
Генерация идей: от стандартов к креативу
- Методики генерации идей.
- Стандартные приемы: разбор кейсов.
- Нестандарт: разбор кейсов и генерация в режиме реального времени.
Сбор «урожая»
- KPI новогоднего маркетинга и PR.
- Отчет о проделанной работе: правила подачи результатов.
- Возможности поддерживания обратной связи.
Краткая информация об авторе (докладчике) Скобелева Александра Александровна. Эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций; PR, маркетинга, рекламы и брендинга. Автор серии книг бизнес-направления: бестселлер 2006 - "PRостой пиар", "Успешные переговоры", "Открой свой бизнес в Интернете" и другие.
Автор ряда публикаций для профессиональных изданий. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR. Сектор: b2b & b2c, специалисты рекламных и PR-агентств. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |