Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Новогодний маркетинг и PR

с 17 по 18 октября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
за короткий срок участники освоят уникальные технологии новогоднего маркетинга, стимулирующего продвижение продукции. Вы также получите абсолютно готовые решения по формированию и укреплению нужного восприятия Вашей компании в глазах потребителей (имидж, репутация, подсознательное предпочтение) под эгидой Нового года.

Программа мероприятия

Необходимость и цель новогоднего маркетинга

  • Какие задачи решает новогодняя маркетинговая и PR-активность.
  • Формулирование цели новогодней кампании.
  • Как продвинуть бренд под эгидой Нового года.
  • Психология новогоднего маркетинга и PR.

Ключевые группы новогоднего маркетинга

  • Массовость охвата или четкая фокусировка?
  • Как определить принципы работы с каждой ключевой группой.
  • Что необходимо донести до ключевой группы.
  • Играем на восприятии!
  • Бюджет новогодней кампании.

Инструменты новогоднего маркетинга

  • Поздравления и подача нужной информации.
  • Стандартные приемы и нестандартные возможности.
  • Планирование новогодней маркетинговой кампании.
  • Leadtimes&deadlines.

Работа с подрядчиками

  • Тайм-менеджмент работы в связи с подготовкой к праздникам: как успеть и сделать так чтобы успели.
  • Постановка задач и контроль исполнения.
  • Распределение зон ответственности.
  • Утверждение идей внутри компании и работа вовне.

Генерация идей: от стандартов к креативу

  • Методики генерации идей.
  • Стандартные приемы: разбор кейсов.
  • Нестандарт: разбор кейсов и генерация в режиме реального времени.

Сбор «урожая»

  • KPI новогоднего маркетинга и PR.
  • Отчет о проделанной работе: правила подачи результатов.
  • Возможности поддерживания обратной связи.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Скобелева Александра Александровна. Эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций; PR, маркетинга, рекламы и брендинга. Автор серии книг бизнес-направления: бестселлер 2006 - "PRостой пиар", "Успешные переговоры", "Открой свой бизнес в Интернете" и другие. Автор ряда публикаций для профессиональных изданий.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR. Сектор: b2b & b2c, специалисты рекламных и PR-агентств.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта