Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

New Media: прямое попадание в вашего клиента

3 октября 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Конференция

Организатор
B2Bmedia

Регион
Москва

Место проведения
Swissotel Krasnye Holmy, Космодамианская наб., 52, строение 6

Информация о мероприятии

New Media - для лидеров завтрашнего дня!
Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель потребителя, поэтому популярность новых медиа в России в последнее время набирает обороты, однако не так активно как на Западе. В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового или недостаточная информированность? Российские и зарубежные эксперты поделятся уникальным для российского рынка опытом! Вы узнаете, что работает в России и почему, а также сможете вступить в дискуссию с коллегами и конкурентами рынка!

На конференции Вы узнаете:
- что такое новые медиа, чем они отличаются от старых, в чем их преимущества, для каких товаров и услуг они эффективны
- российские и зарубежные тенденции в изменении способов коммуникаций
- особенности поведенческой модели современного потребителя
- способы установления двусторонней связи с потребителем, вовлечения его в мир бренда, сегментирования и исследования
- классификации и виды новых медиа
- каналы и инструменты продвижения (реклама в Интернет, нестандартных местах, компьютерных играх, социальных сетях; видео-ролики,  мультимедиа, интерактивные акции, мобильная телефония и т.д.)

Программа мероприятия

09.00-10.00
Регистрация. Приветственный кофе
 
10.00-10.30
Александр Гагин, Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group
«Реклама онлайн: от монолога к диалогу»
 
10.30-11.10
Бутрым Анастасия, генеральный директор агентства стратегического дизайна и брендинга TANGO\RUSSIA
Представление нового канала коммуникации: BUMP – Универсальная Коммуникационная Платформа Брендов
 
11.10-11.50
Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia
«Источники развития new media на локальном рынке. Российские точки роста: от дизайна городской среды до компьютерных игр»
 
11.50-12.10
Кофе-пауза

12.10-12.40
Павел Черкашин, Глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ
«Свежий взгляд на маркетинг в интернет. Современные концепции с использованием видео и возможностей web 2.0»
 
12.40-13.20
Антон Сакара, Арт-директор студии по разработке мультимедийных решений
«Ракетамедиа» 
«Тенденции в моушн-дизайне и производстве видео изображений»
 
13.20-14.20
обед

14.20-14.50
Сергей Долгов, Креативный директор EventBrand, Преподаватель визуальных коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Ведущий блога visualstyle.ru.
«Ambient Media: реклама в неожиданных местах»
 
14.50-15.20
Тарас Ткачук, директор агентства +SOL
«Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере»
 
15.20-15.50
Рустэм Султанов, глава Представительства «iMusic TV GmbH»
«Технологическая инфраструктура для создания социального Web2.0 -проекта для телевидения»
 
15.50-16.20
Софья Соколова, главный редактор и со-основатель сервера Звуки.Ru
«Промо-контент: как построить промо-программу и заработать на ней дважды»

16.20-17.00
Алишер Хасанов, менеджер коммуникационных проектов Rutube.ru
Do It Digital: интернет-сервисы нового поколения

17.00-18.00
Фуршет + бизнес-игра

Краткая информация об авторе (докладчике)
Александр Гагин, руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group; Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia; Сергей Долгов, креативный директор EventBrand, Преподаватель визуальных коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Ведущий блога visualstyle.ru; Алишер Хасанов, менеджер коммуникационных проектов Rutube.ru; Антон Сакара, арт-директор студии по разработке мультимедийных решений "Ракетамедиа"; Кирилл Смирнов, генеральный, стратегический и креативный директор медиа-агентства «СУП»; Софья Соколова, главный редактор и со-основатель сервера Звуки.Ru; Павел Черкашин, Глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
20 350 + НДС 18%

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
(495) 933-5518; 925-7743, Директор выставок и конференций – Екатерина Чередниченко: cherednichenko@b2bmedia.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта