Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Допечатная подготовка и дизайн иллюстрированных изданий

с 24 по 28 ноября 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Семинар предназначен для слушателей, обладающих знаниями о применении компьютерных технологий в полиграфии и стремящихся овладеть этими технологиями профессионально.
Занятия проиллюстрированы демонстрацией особенностей интерфейса и возможностей конкретных программных приложений.

Программа мероприятия

1. Представление данных в системах допечатной подготовки изданий. Основы управления цветом. Применение языка PostScript в системах допечатной подготовки. Особенности шрифтов True Type, Type 1, Open Type. Особая роль формата PDF как универсального средства обмена данными. Физиология и психология зрительного восприятия. Синтез цвета. Колориметрические системы. Методы выделения черной краски. Цели и методы цветокоррекции. Основы системы управления цветом. Понятие и структура ICC профиля. Особенности построения профилей печатного процесса.

2. Особенности работы с издательскими программами и контроль качества на стадии допечатной подготовки. Связь технических характеристик сканеров и качества репродуцирования. Некоторые рекомендации по сканированию. Проблемы воспроизведения растров и выбор параметров растрирования. Конфигурирование программного обеспечения рабочей станции для верстки и создания иллюстраций. Работа над ошибками – персональные средства контроля корректности подготовленной публикации. Взаимодействие с репроцентром и типографией в целях повышения качества полиграфической продукции.

3. Визуальное восприятие. Вербальное и визуальное восприятие; основные отличия. Визуальные искусства как самостоятельный язык. Антитеза: «поэзия-живопись». Визуальное мышление. Правое и левое в «западной» и «восточной» традиции.

4. Пространство. Прозрачное и непрозрачное. Оверлэппинг как простейший способ изображения пространства на плоскости, тон. Достраивание невидимой части изображения на основе предшествующего визуального опыта.

5. Полоса набора. Основные закономерности визуального восприятия чистого белого листа бумаги. Пропорции. «Оптимальные узлы» (или «узлы отдыха глаз»); иррадиационные поля. Построение полосы набора: «Гармонический делительный канон Виллара де Оннекура». Метод построения полосы набора «по Яну Чихольду»: «деление высоты и ширины страницы на 12 частей». Метод построения набора Душана Шульца.

6. Модульное проектирование печатных изданий. Модульная структура как древнейший и простейший метод создания упорядоченных систем. Модуль как основа построения классической антиквы. Простейшие модульные сетки в рукописной и первопечатной книге. Модульные сетки в современных печатных изданиях: реклама, газета, журнал, книга. Основные принципы построения модульных сеток.

7. Типографика. Буква как графический объект с самостоятельной эстетической ценностью. Форма и контрформа; их значение в типографике. Слово как совокупность графических объектов. Форма и содержание. Смысл слова как  фактор, влияющий на графику шрифта. Строка текста как изобразительный элемент; «рисование» строками. Текстовый блок как графический объект. Соответствие гарнитуры шрифта и графических особенностей наборной строки «кириллицы» и «латиницы». «Нейтральные» и «интернациональные» шрифты. Взаимосвязь между шрифтом и изображением; принцип подобия и принцип контраста. Заголовочный комплекс и иллюстрация; цвето-тональные характеристики и композиция изображения как фактор возможного влияния на цвет, тон, графику и композицию шрифта.

8. Пропорционирование.
Дискретность зрительного процесса, микрокартины и зоны восстановления, элементарные эстетические переживания, предпочтительные и менее предпочтительные ритмы и пропорции, «золотое сечение» как наиболее комфортный для глаз ритм и пропорция, числовой ряд Фибоначчи (аддивный ритм). «Золотое сечение» и его производные как основополагающий фактор гармонизации визуального восприятия печатного издания и создания упорядоченной антропоморфной иконосферы – важнейшей составляющей энерго-информационного обмена.

9. Дизайн периодических печатных СМИ (практикум – 4 часа). Основы макетирования газеты и журнала – сходство и различия. Инфографика как метод визуализации текстовой информации. Особенности построения полосы набора «по Яну Чихольду» с использованием файла-шаблона. Особенности построения полосы набора «по Душану Шульцу» с использованием файла-шаблона; построение модульной сетки в программах: Adobe PageMaker, Abode InDesign CS2, QuarkXPress 7. Алгоритм шифрового расписания.

10. Подготовка файлов с учетом технологических требований полиграфического производства.

11. Посещение полиграфического предприятия.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Соколов А.М., заместитель директора издательства; Бертельс В.Д., член Союза Дизайнеров России, старший преподаватель кафедры графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), старший преподаватель кафедры оформления печатных изданий факультета журналистики СПбГУ.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
специалисты типографий, издательств, редакций, дизайн-студий, верстальщики оригинал-макетов и другие заинтересованные лица.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
19470,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта