|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 21 ноября 2008 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения: - анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги; - системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т.д.
2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике: - психология клиента-потребителя услуг; - имидж, фирменный стиль; - требования к персоналу в сфере оказания услуг; - эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники; организация рабочего места и деловой имидж администратора; управление информацией; ведение клиентской базы; работа с жалобами пациентов; - технология продаж дорогих услуг; - работа с VIP-клиентами.
3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники: - оснащение клиники с точки зрения сервиса; - комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов; - компьютерные программы управления клиникой; - взаимодействие со страховыми компаниями; - сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами; - экономические основы услуг; - обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики: - юридические аспекты предоставления информации об услугах; - правовое регулирование рекламной деятельности; - особенности ведения медицинской документации; - порядок заключения договоров; - правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.
5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели: - найм и отбор персонала; - психологические законы управления коллективом.
6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга. Краткая информация об авторе (докладчике) В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А. – исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент; Кадырова С.М. – зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог; Никитин Е.Н. – специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 24780,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |