|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 14 ноября 2008 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Основы эксплуатационного управления. Основные понятия эксплуатационного управления. Эволюция эксплуатационных служб Оператора фиксированной связи. Модель управления телекоммуникационными сетями TMN. Проблемы построения современных систем поддержки эксплуатации OSS.
2. Деятельность TeleManagement Forum и назначение методологии NGOSS. Новый подход к организации управления телекоммуникационными сетями и услугами. Методология и жизненный цикл разработки систем поддержки эксплуатации. Модели еТОМ и SID, как основа построения требований на разработку систем поддержки эксплуатации OSS.
3. Общая архитектура современных систем поддержки эксплуатации в областях обработки заказов на предоставление/изменение услуги и обработки неисправностей услуг. Автоматизация процессов обработки заказов на услуги Оператора связи (процессы, информация, архитектура OSS). Автоматизация процессов обработки отказов и неисправностей услуг Оператора связи (процессы, информация, архитектура OSS). Сквозная автоматизация бизнес-процессов оператора сети NGN.
4. Критерии сравнения и анализ систем поддержки эксплуатации. Функциональные критерии, модель Telecom Applications Map. Области применения систем поддержки эксплуатации OSS. Реализация в системах поддержки эксплуатации стандартных интерфейсов взаимодействия.
5. Примеры решений и обзор ведущих систем поддержки эксплуатации. Обзор решений OSS, представленных на российском рынке (Cramer, Netcracker, HP, Аргус, Oracle и др.): функциональное назначение, архитектура, примеры решаемых задач. По желанию возможно посещение компании-разработчика OSS с демонстрацией платформы. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) IT-директора, технические директора, руководители отделов эксплуатации и развития услуг, руководители служб связи предприятия. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 17110,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |