Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Документооборот в сфере социального партнерства

с 6 по 7 ноября 2008 года

Рубрика
Право

Вид события
Семинар

Организатор
ИНСО и М-Логос

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, ул. Новая площадь, д.3/4

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Профсоюзное право: тенденции и перспективы развития. Представители работников и работодателей. Возможности участия работников в управлении организацией.
2. Особенности документооборота в сфере социального партнерства. Коллективный договор как центральный правовой акт в системе локального нормотворчества организации.
3. Проблема обязательности заключения коллективного договора. Последствия отказа работодателя от его заключения. Конфликт интересов сторон социального партнерства при ведении коллективных переговоров: трудоправовой и налоговый аспекты.
4. Требования к содержанию и оформлению коллективного договора. Регистрация коллективного договора.
5. Оформление изменений и дополнений в коллективный договор, продление и прекращение его действия.
6. Коллективный договор при смене формы собственности организации, реорганизации, изменении наименования и ликвидации организации.
7. Влияние на локальное нормотворчество организации нормативных правовых актов и различных видов соглашений.
8. Альтернативы закрепления управленческих решений, принимаемых с учетом мнения представительного органа: индивидуально-договорное, коллективно-договорное и локальное нормативное регулирование.
9. Документирование процедуры учета мнения представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов и разработке системы оплаты труда.
10. Гарантии и компенсации освобожденным профсоюзным работникам и иным представителям работников.
11. Возможности профсоюзных органов по обжалованию действий работодателя в государственную инспекцию труда и суд.
12. Правоприменительная и судебная практика в сфере социального партнерства. Ответственность работодателя за нарушения требований законодательства в сфере социального партнерства.
13. Письма Федеральной службы занятости, разъясняющие пробелы и коллизии в сфере социального партнерства.
14. Практикум: «Учет мнения представительного органа работников при принятии управленческого решения».
15. Обзор изменений в трудовом законодательстве за 2008 год:
- новый порядок исчисления стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска;
- изменение требований к оплате труда в ночное время;
- новые подходы к установлению систем оплаты труда в организации с учетом требований Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
16. Ответы на вопросы слушателей. Консультации.

Краткая информация об авторе (докладчике)
- Кузнецов Д.Л. - директор Высшей школы управления человеческими ресурсами Центрального института непрерывного образования Общества «Знание» России, доцент кафедры трудового права факультета права Государственного университета – Высшая школа экономики при Правительстве Российской Федерации (ГУ-ВШЭ), директор по персоналу аудиторско-консультационной фирмы «Аудит-стандарт», автор многочисленных научных и учебно-методических работ в области управления человеческими ресурсами, трудового права и кадрового делопроизводства, лауреат конкурса Правительства Москвы в области науки и технологий в сфере образования; - Белицкая И.Я. – заместитель директора Высшей школы управления человеческими ресурсами Центрального института непрерывного образования Общества «Знание» России, ведущий специалист по кадровому консалтингу аудиторско-консультационной фирмы «Аудит-стандарт», автор многочисленных научных и учебно-методических работ в области кадрового делопроизводства и трудового права.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители кадровых и юридических служб организаций, учреждений, предприятий; представители профсоюзных организаций и объединений работодателей

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 771-5927, 626-30-74. E-mail: inso@inso.edu.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта