Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

PRO-активные продажи и переговоры

с 25 по 26 ноября 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Продажи в настоящее время требуют от менеджеров по продажам и торговых представителей не только коммуникационной эффективности – умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь анализировать и оценивать как позиции конкурентов, так и свою собственную конкурентную позицию, знать отличия собственного продукта от продукта конкурентов, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему успешными.
 
Тренинг предназначен для: активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность  работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
 
На тренинге Вы получите самую актуальную информацию о принципах и особенностях успешных продаж, успешные примеры из практики, а также узнаете:
- Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта?
- Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое?
- Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы при жестком давлении оппонента?
- Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы?
- Как добиться успеха в переговорах?
- Как выяснять скрытые интересы партнеров?
- Какие лучше использовать средства влияния?
- Как противостоять давлению и остановить конфликт?
В четырех реалистичных деловых играх Вы отработаете  способы эффективного торга, тактики и технологии,  и узнаете, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.
 
Цели тренинга:
- Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров;
- Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок;
- Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам;
- Формировать и продвигать  корпоративные нормы  работы с клиентом;
- Повысить  приверженность и ориентированность на успех  участников тренинга

Программа мероприятия

25 ноября с 10.00 до 18.00
Телефонный контакт
Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
Правила  ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение.  Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.   
Тренинг телефонного контакта.
 
Личный контакт
Приемы установления контакта.
Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
Типы покупателей.
Тренинг  личного контакта.
 
Техника выявления потребностей.
Принципы и методы выявления мотивов, интересов  и потребностей  клиентов при продажах.
Роль вопросов при  сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
Техники активного слушания в продажах.
Баланс в общении и  управление продажей
Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.
 
Приемы позитивной презентации.
Преимущественная и ценовая аргументация.
Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя
Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы.
Тренинг презентации.
 
Возражения и конфликты.
Прием работы с возражениями разных типов.
Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.
Практическая работа с возражениями клиентов  участников тренинга.
Тренинг преодоления возражений.
 
26 ноября с 10.00 до 18.00
Переговорные тактики и технологии
Тренинг подготовки к переговорам
Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера
Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
Тренинг тактик и технологий.
 
Психокомплексы
Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Тренинг противостояния манипуляциям
 
Умение вести торги
Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
Торги: основные этапы и правили ведения.
Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
Тренинг торгов, уступок, компромисса. 
 
Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
Правила сопровождения и удержания  клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями

Краткая информация об авторе (докладчике)
КОСЧИНСКИЙ Олег Валерьевич - Практикующий бизнес-консультант, тренер, закончил Алматинский юридический университет, а также одну из крупнейших школ современного менеджмента и бизнеса России – МИМ ЛИНК. Основные направления деятельности: обучение и развитие персонала, продажи и переговоры, международные инвестиции. Стаж практической работы в роли руководителя региональных продаж свыше 5 лет, обучения и развития персонала - свыше 10 лет. С 2000 г. до 2007 г. работал на руководящих позициях во всемирно известной кондитерской компании «Марс». Вместе с практической работой занимается консалтингом и преподаванием. Провел ряд открытых и корпоративных тренингов по продажам, бизнес-коучингу и управлению персоналом в различных городах России. Консультирует по частным международным инвестициям. Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Mars» , Банк «ВТБ-24», АО «Асцент», МИМ ЛИНК, ООО «Хитек групп», АО «Метиз», Магнитогорская Высшая школа бизнеса, рекламное агентство «ВДВ», ООО «Престиж Практик», компания «Элегант», ООО «НТС-сервис», ООО «Фармаруспринт медиа», компании «М-shoes», «Reebok», ОАО «Инмарко», ООО «Эббот», АО «ББМ групп», ООО «Гросс», «ИНКОМ-недвижимость», ООО "КОД", АО «Гедеон Рихтер» ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД" ЗАО "Корпорация "ЮНИ", ООО «Спортмастер», ООО «Найс», ООО "Нордбасс", АО «Аэрофлот» и другие.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 руб/чел

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта