|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 ноября 2008 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса. Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.
Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании. Цели мероприятия · получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок; · рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании. Программа мероприятия
- Место отдела закупок в структуре компании; - Задачи, которые ставятся перед отделом закупок; - Функции отдела закупок; - Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании; - Варианты организации отдела закупок; - Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж; - Связь снабжения с продажами: прогнозирование спроса и продаж; составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж; работа с ассортиментом; расчет оптимального размера заказа; управление запасами; ценообразование. - Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании; - Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей; - Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления; - Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе: выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса; изучение рынка, ассортимента; изучение опыта других компаний; кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса; контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости. - Разработка общей политики компании при работе с поставщиками: отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля; введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения. - Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация; - Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная); - Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены? - Вопрос корпоративной ответственности; - Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения; - Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения; - Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения; - Аудит системы закупок и снабжения на предприятии. Краткая информация об авторе (докладчике) ЮРАСОВ Владимир Александрович
Консультант-практик, корпоративный тренер по логистике компании «Юнимилк», руководитель проектами служб логистики заводов дивизиона «Юнимилк-Сибирь» (Красноярск, Томск, Кемерово, Новосибирск); тренер-консультант сибирского отделения Международного центра логистики, преподаватель Сибирского государственного технологического университета. Практический опыт работы в сфере логистики более десяти лет: заместитель генерального директора по логистике ПКК «Алькор» (дистрибьютор КО «Сладко», «Сибирский берег» (руководство проектом переоснащения склада); руководитель отдела склада «Алко-Альянс» (дистрибьютор компании «Санинтербрю» г. Красноярск); консультант по проектам: «Красноярский завод комбайнов» (внедрение Системы менеджмента качества ИСО 9001:2000), «Красноярскэнерго» (разработка проекта реформирования «Красноярскэнерго»); проекты по реконструкции складских комплексов, внедрению системы мониторинга транспорта, внедрению системы управления закупками и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17500 руб/чел Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |