|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 14 ноября 2008 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
В современном бизнесе финансовые знания нужны нефинасистам для принятия управленческих решений не меньше, чем финансистам - ясное понимание сути маркетинговых, производственных и логистических операций предприятия. Вместе с тем, сегодня многие владельцы и нефинансовые топ-менеджеры - энергичные, целеустремленные, достигшие успеха профессионалы, в силу постоянной занятости не получившие в свое время необходимых финансовых знаний, – по прежнему не имеют времени на длительное обучение в бизнес-школах по программам MBA. Поэтому удобны и полезны краткосрочные мастер-классы, на которых наиболее важные и актуальные для управления финансовые знания передаются топ-менеджерам и владельцам компаний просто и доступно, на практических примерах, без излишнего академизма и оторванности от реальных проблем. Особенность программы: мастер-класс для топ-менеджеров предназначен представителям девелоперского бизнеса, поэтому полностью адаптирован к его отраслевой специфике и иллюстрируется на соответствующих практических примерах. Участники мастер-класса примут участие в деловых играх и разборе многочисленных бизнес-кейсов, которые помогут лучше освоить и закрепить полученные знания. Внимание: в рамках этой программы не рассматриваются вопросы налогового учета и налогообложения Мастер-класс предназначен для: владельцев, генеральных директоров, нефинансовых топ-менеджеров предприятий – участников инвестиционно-строительной деятельности (застройщиков, заказчиков, подрядчиков, инвесторов).
Цель программы: передача финансовых знаний нефинансистам. Результаты прохождения курса - полученные знания позволят участникам: - повысить эффективность своего общения с главным бухгалтером и финансистами компании; - читать и лучше понимать финансовую отчетность; - принимать управленческие решения с учетом экономических последствий их реализации, не заблуждаться и не позволять вводить себя в заблуждение некорректными экономическими расчетами; - повысить результативность и комфортность участия в бюджетных процессах, включая утверждение бюджетов и оценку их исполнения; - не провоцировать подчиненных на деструктивные поступки применением «кривых» измерителей их управленческой эффективности; - добиться лучших финансовых показателей деятельности предприятия. Программа мероприятия
УЧЕТНЫЙ СЕРВИС - Цель учета и сущность корпоративных финансов. Пользователи финансовой отчетности. - Менеджер и эккаунтер. - Отчетность для руководителя. Критерии полезности учетного сервиса. - Финансовый и управленческий учет: сходство и различия. ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ: ОТ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ К СПЕЦИФИКЕ ДЕВЕЛОПМЕНТА Экономические ресурсы и источники их финансирования Структура активов и капитала: почувствуйте разницу. Что требуется для превращения ресурса в актив? Долги – как источник финансирование активов. Все известные способы возврата долговых обязательств. Что необходимо знать о балансе компании, чтобы не дать ввести себя в заблуждение. Как правильно читать балансовый отчет: информация, в которой нуждаются руководители. Идея «дебет и кредит». Зачем нужна двойная учетная запись и ее роль в контроле операций. Взгляд по касательной: принадлежащие Вам здания – это основные средства или инвестиционная собственность? Особенности структуры баланса застройщика и подрядчика. Бизнес – кейсы: Балансируем экономический ресурс компании с ее капиталом. Принимаем решение о признании ресурса активом стройорганизации. Бизнес-практика: К чему приводит чрезмерное увлечение агрессивной политикой финансирования инвестиций при развитии сетевого бизнеса. Прибыли и убытки. Капитализация и истощение активов Если «доходы» = «поступления», а «затраты» = «выплаты», то чему равна прибыль? Вы уверены? Загадка метода начисления доходов и сопоставления расходов: почему нефинансист не понимает бухгалтера. Может ли сверхприбыльная сделка создать дефицит бюджета? Капитализированные затраты. Как списывать расходы будущих периодов в девелопменте. Что делать с «плохими» долгами? Амортизация. К каким ошибочным управленческим решениям приводит ее искажение. Первоначальная оценка объекта недвижимости у застройщика. Переоценка активов. Можно ли переоценивать незавершенное строительство? Куда относить результат переоценки здания и «куда его девать» при продаже объекта недвижимости? Как рассчитывать прибыль от продажи переоцененного объекта? В каких случаях земля истощается и как учитывают это истощение? Оценка запаса и расхода стройматериалов. Почему так легко ввести в заблуждение нефинансовых менеджеров и владельцев и как оградить себя от возможных манипуляций. Отчет о прибылях и убытках. Разновидности показателя «прибыль». Почему операционные менеджеры в ответе только за EBIT? Бизнес-кейс: Оцениваем стоимость списанных в расход запасов. Cash Flow. Взаимосвязь денежных потоков, финансового результата и состояния компании - Поступления и выплаты. Чистый денежный поток. - Отчет о движении денежных средств. Как читать этот документ с пользой для дела? - Прямой и косвенный метод расчета cash flow от операций. Как можно вычислить cash. конкурента без инсайдерской информации о его банковских счетах? - Взаимосвязь Балансного листа, Отчета о прибылях и убытках и Отчета о движении денежных средств. Экономика Вашего бизнеса сквозь призму финансовой отчетности. Бизнес –кейсы: Лизинг лифтового оборудования: разбираемся с ошибкой бухгалтера. Завод ЖБИ: Инвестируем и амортизируем. Деловая игра: Одеваем «шкуру» финдиректора холдинга «Три поросенка» (Инвестор-Застройщик -Подрядчик) Отчетность по МСФО Три отчета плюс Отчет об изменениях в капитале. Форматы отчетов. Значение учетной политики для чтения отчетности. Качественные характеристики финансовой отчетности по МСФО. Концептуальные понятия. Фундаментальные допущения. Признание дохода по договорам подряда. Оценка прибыли по сделкам с дольщиками Признание доходов и расходов по строительному контракту. Условия включения в доход изменений, претензий и поощрительных платежей. Способы определения стадии завершенности контрактных работ. Как фиксировать прибыль, не дожидаясь сдачи объекта застройщику? Альтернативный метод признание дохода при долевом строительстве. Бизнес –кейсы: Формируем отчеты о финансовых результатах по годам строительного контракта. Оцениваем заработанную прибыль методом процента выполнения и методом сертификации. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕВЕЛОАЕРА: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА НЕКОТОРЫХ ПРИКЛАДНЫХ РЕШЕНИЙ CVP - анализ и принятие управленческих решений в строительстве и девелопменте Поведение затрат относительно объемов производства. CVP-зависимость и приемлемый диапазон активности бизнеса. График безубыточности и график маржинальной прибыли. Почему предпочитают график прибыли и объема производства? Маржа безопасности. Эффект структурных сдвигов. Влияние налога на прибыль. Допущения, принимаемые при CVP- анализе. Невозвратные и альтернативные издержки. Релевантность затрат на стройматериалы и рабочую силу. Бизнес -кейсы (по выбору участников мастер-класса): Определяем приемлемую цену спецзаказа при незагруженности предприятия по производству асфальта. Определяем оптимальное соотношение одно- и двухместных номеров в проектируемом отеле. Принимаем решение: строить здание самим или привлечь внешнего субподрядчика. Оцениваем экономические последствия полного прекращения деятельности и закрытия стройподразделения девелоперского холдинга. Обсуждаем целесообразность замены старой бетономешалки на новую и вероятность неадекватного управленческого решения на практике. Решаем: воспользоваться скидкой на закупку крупной партии кирпича или нет? Оцениваем альтернативные издержки использования недоброкачественного стройматериала. Принимаем решение по производству работ при дефиците квалифицированных сварщиков. Моделируем производственную программу ДСК в условиях лимитирующего фактора. Как распределять на бизнес-единицы затраты обслуживающих и административных подразделений девелоперского холдинга Делить или не делить? Вот в чем вопрос… Аргументы за и против. Когда нас вынуждают распределять и когда мы это делаем по привычке. Последствия «кривых» распределений. Как правильно выбрать базу распределения? Бремя непроизводственных затрат. Бизнес для накладных расходов или расходы для бизнеса? Новый взгляд. Маржинальная прибыль, сегментная маржа и вклад в прибыль. Почему устранимые затраты не самоустраняются. Деловая игра: Что делать с убыточным бизнес-центром? Совещаемся для принятия управленческого решения. Как правильно применять финансовые показатели и не толкать менеджеров на деструктивные поступки? О чем говорит прибыль и достаточно ли нам этих «слов»? Что важнее: рентабельность продаж или оборачиваемость активов? Насколько эффективно используются запасы и предоплата эксплуатирующей компании? Финансовый контроль по системе Du Pont – бочка меда с ложкой дегтя. Как заменив ROI на RI можно избежать неэффективных инвестиционных решений. В какой оценке принимать объект недвижимости для расчета значения ROI? Деловая игра: Проводим совещание для принятия решения о вхождении в инвестиционный проект. Особенности бюджетного управления в строительстве и девелопменте Предназначение бюджетного управления. Без бюджетов жить нельзя на свете, нет! Так ли это на самом деле? Специфика бюджетирования строительного проекта. Взаимосвязь бюджетов проектов с бюджетом предприятия. Мастер-бюджет. Финансирование и инвестирование. Что первично при планировании - «курица или яйцо» К каким заблуждениям приводит анализ по «жесткому» бюджету и как их избежать. Анализ отклонений от бюджета при строительстве и эксплуатации объекта недвижимости. Бизнес-кейс: Разбираемся в бюджетных взаимосвязях. Бизнес-практика: Внедрение бюджетного управления в межрегиональной производственно-строительной группе. Препятствия и достижения. Форматы бюджетов российской строительной организации. Краткая информация об авторе (докладчике) САФАРОВ Александр Владимирович. Кандидат экономических наук, генеральный директор Группы IntelCont, профессор ИБДА АНХ при Правительстве РФ, преподаватель Института экономики недвижимости, член Institute of Management Accountants (США), VIP-член АБиАС (СНГ) в 1999-2000 г. Занимал руководящие должности в финансово-экономических блоках таких известных компаний как: ВНИИЖТ МПС РФ, Торговый Дом «Копейка», межрегиональная производственно-строительная Группа «Ремпуть»; эксперт по разработке и внедрению систем бюджетирования и управленческого учета; автор статей о контроллинге и системах управления в ведущих специализированных изданиях России; автор курсов executive-МВА «Финансовый и управленческий учет» и «Практикум контроллинга». Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 29900 руб/чел Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |