|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 ноября 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Эффективное управление филиальной сетью требует определенного умения в выстраивании сложных бизнес-процессов дистанционно. Умение управлять коллективом и правильно выбирать команду должно быть помножено на несколько раз при управлении филиалами, т.к. Вы не имеете возможности тотального контроля работы персонала даже в первое время. От правильной оценки возможностей филиала, постановки целей и умения адекватно спланировать ресурсы зависит весь результат деятельности компании. Цели мероприятия · определение основных задач и возможностей филиалов в стратегии развития компании;
· разработка принципов взаимодействия Центрального офиса и филиальной сети;
· разработка плана и этапов открытия филиалов;
· разработка стандартов работы филиальной сети;
· основные инструменты управления эффективностью деятельности филиальной сети. Программа мероприятия
Стратегия регионального развития компании. - Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий) - Возможные сценарии региональной экспансии - Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети Подготовка к открытию и «запуск» филиала - Анализ целесообразности открытия филиала - Критерии и причины выбора регионов - Оценка инвестиционной привлекательности региона - Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе - Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации - Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью - Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование? - Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний) - Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности - Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей - Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура Оптимальная организационная структура филиала - Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал - Создание «Положения о филиале» - Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале Реализация единых стандартов качества в филиальной сети - Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании). - Стандартизация бизнес-процессов - Контроль стандартов качества в удаленном подразделении Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения - Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями) - Централизованное и децентрализованное управление - Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал» Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети - Комплексные системы управления - Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard - Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации - Стратегическое, тактическое и оперативное управление - Определение стратегических целевых показателей для работы филиала - Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала - Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети Краткая информация об авторе (докладчике) КИНЕВ Евгений Александрович. Окончил Уральский госуниверситет им. М. Горького (УрГУ) г. Екатеринбург в 1991 году по специальности - экономист, преподаватель экономических дисциплин. Практические знания и навыки приобрел благодаря 12-летней работе на руководящих должностях в качестве Директора по продажам, Директора филиальной сети, Директора по маркетингу, Генерального директора в FMCG компаниях – лидерах своего рынка («Юнилэнд», «Сантэри», «АСБ – Рейтинг», «Дикси», «Комус»). С его участием и под его руководством выполнено более 10 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний на базе филиалов в России, Белоруссии, на Украине, проекты по реформированию холдинговых структур, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок СНГ. С февраля 2006 – партнер, консультант консалтинговой группы «BSC Consult» г. Москва. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для: собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17500 руб/чел Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |