Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление предприятием - практические рекомендации руководителям всех уровней

с 10 по 14 ноября 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Современное управление включает в себя множество методов, методик и систем. Сейчас нет руководителя, который бы не слышал об управлении по целям, управлении проектами, управлении качеством и др. методах и подходах к управлению. Многие руководители внедряют эти методы и используют подходы в практике своего предприятия. Однако, вместо ожидаемой выгоды и получения положительного сдвига в развитии, имеют противоположные результаты.

Почему внедрение дало отрицательный результат и кто в этом виноват?

Как надо подойти к выбору методов и подходов к управлению, чтобы получить те результаты, на которые рассчитывали?

Насколько жестко надо следовать всем элементам выбранных методов управления?

Можно ли соединить разные методы управления и как выбрать из них то, что нужно Вашему предприятия?

Посетив наш семинар, Вы получите ответы на поставленные вопросы и практические советы по их применению. Познакомитесь с основными системами и методами управления.

Цели мероприятия
Показать, что возможно построение стройной, гибкой и работающей системы управления, состоящий из элементов одной или нескольких методик управления. Что глубина использования и сферы применения зависят от осознанного и продуманного решения руководства предприятия и базируются на целях и задачах предприятия. Что применение одной (нескольких) методики (методик) в управлении может и должно меняться в зависимости от изменений внутри и вне предприятия. Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками, практические рекомендации и обмен мнениями.

Программа мероприятия

  1. Основные функции управления:
    • Определение целей управления;
    • Разработка задач для достижения целей;
    • Анализ ресурсов;
    • Определение исполнителей;
    • Контроль и корректировка исполнения;
    • Оценка результатов исполнения.
  2. Управление стратегическое (перспективное):
    • Сроки перспективного планирования и стратегическое управление, связь с целями и задачами предприятия;
    • Виды перспективного управления;
    • Уровни перспективного управления.
  3. Оперативное управление:
    • Ежедневное, по срокам – на месяц, квартал, полгода, год;
    • Отличие стратегического управления от оперативного.
  4. Уровни управления:
    • Первый уровень – совет директоров, учредители, генеральный директор;
    • Второй уровень – заместители генерального директора, директора о направлениям;
    • Третий уровень – руководители структурных подразделений;
    • Четвертый уровень – руководители подструктурных подразделений (лаборатории, сектора и т.д.).
  5. Распределение зон ответственности руководителей:
    • Разграничение полномочий между структурными подразделениями;
    • Уточнение должностных обязанностей;
    • Ликвидация «пустых» зон и зон перекрещивания.
  6. Планирование, контроль, корректировка - инструменты управления:
    • Планирование – цели, виды, вопросы планирования;
    • Внедрения принятых планов;
    • Отчет – важнейший элемент контроля; зеркальность планов – отчетов;
    • Оптимизация планов и отчетов –  виды и убедительность;
    • Удовлетворенность внутреннего потребителя, как элемент контроля; проблемы объективности внутреннего потребителя;
    • Повышение управляемости предприятия;
    • Внутренние аудиты в системе управления; внутренние аудиторы, их профессионализм и независимость.
  7. Управленец – исполнитель в одном лице:
    • Определение зоны управления и зоны исполнения;
    • Применения методик управления и исполнения;
    • Как отчитаться перед самим собой.
  8. Оценка результативности управления:
    • Результативность подразделения и сотрудника;
    • Частота оценки результативности;
    • Методики оценки;
    • Результаты оценки;
    • Мероприятия по результатам оценки.
  9. Управление персоналом:
    • Отбор персонала - критерии и технологии отбора, работа с документами кандидата, собеседования и тестирование;
    • Прием на работу - оформление документов, испытательный срок и адаптация нового сотрудника;
    • Кадровый документооборот - требование законодательства, документирование движения персонала, оптимизация документации по управлению  персоналом, проверки Рострудинспекции, архив предприятия;
    • Аттестация (оценка) персонала - цели и задачи аттестации, виды, минимизация затрат на проведение аттестации, документационное обеспечение  аттестации;
    • Управление квалификацией и обучение персонала - категории персонала по обучению, выбор метода обучения, результативности обучения;
    • Мотивация и стимулирование труда – схожесть и различия, экономические и неэкономические стороны мотивация, основные правила результативной мотивации.
  10. Управление качеством:
    • Международные требования к качеству - технические регламенты, TQM, система менеджмента качества;
    • Качество продукции или услуги - качество через технологию, качество через управление;
    • Подразделения по поддержанию качества и контролю качества -  ОТК, измерительные и метрологические подразделения и оборудование, подразделения по менеджменту качества;
    • Персонал, поддерживающий качество - квалификация и подготовка персонала, внешние консультанты и тренеры.
  11. Процессная модель управления;
    • Виды деятельности организации и процессы - процессы управления и контроля; основные процессы; вспомогательные процессы; цикличность и взаимосвязанность процессов;
    • Определение процессов - границы процессов, входы-выходы процессов; руководители процессов, матрица ответственности;
    • Основы описания процессов - схемы процессов, точки контроля; документирование процессов, примеры описания.
  12. Управление проектами:
    • Когда появляется проект - определение целей и ожидаемого результата проекта;
    • Анализ ресурсов для осуществления проекта -  материально-технических, человеческих, финансовых, временных;
    • Проектная группа - плюсы и минусы привлечения внешних участников проекта, сроки существования, основные должностные обязанности участников проекта;
    • Определение сроков и видов контроля за ходом проекта.
  13. Управление по целям:
    • Определение целей развития предприятия, его подразделений и отдельных работников;
    • Применение Системы Сбалансированных показателей;
    • SMART-цели - Specific — цели, специфичные для организации, отдельного подразделения, конкретного сотрудника,  Measurable — измеримые цели, Achievable — достижимые, реалистичные цели, Result-oriented — цели ориентированные на результат, а не на усилия, Time-based — цели с установленными временными границами;
    • Встраивание системы управления персоналом в управление по целям.
  14. Выбор систем управления или их элементов:
    • Системный подход к управлению - перспективы развития предприятия, интуиция и опыт руководства предприятия,  применение одного или нескольких методов управления, «чистота» применяемой системы или метода, методики;
    • Проверка на результативность применения систем управления - сроки первых результатов, отрицательный результат и дальнейшие действия;
    • Персонал предприятия – как эксперт по системам управления.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар ориентирован на собственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
27999 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта