|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 6 мая 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Институт повышения квалификации ИКТ Регион Москва Место проведения Москва, Ленинградское шоссе 16, стр3 Информация о мероприятии Программа мероприятия
Курс 'Управление маркетингом'
1. Специфика маркетинга в России. Что такое маркетинг. Основные понятия маркетинга. Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Специфика маркетинга в России. Структура маркетинга. Виды потребителей. Жизненный цикл товара. Стратегия и тактика в российском маркетинге. Концепции современного маркетинга в России.
2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме. Эволюция маркетингоориентированной кампании. Выбор структуры маркетинговой службы. Функции управления маркетингом. Оценка жизнеспособности существующих бизнес идей. Матрица выживания на рынке. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы. Развертывание информационной маркетинговой системы и получение необходимой информации. Анализ информации внешней среды. Планирование маркетинговой деятельности на начальном этапе. Штат службы маркетинга и его функционал. Модели финансирования маркетинговой деятельности. Формирование бюджета маркетинга. Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы. Порядок. внедрения новой системы оплаты труда. Создание системы контроля маркетинга.
3. Развертывание маркетингового проектирования. Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования. Виды маркетинговой информации. Анализ информации внутренней среды. Составление Гипотезы целевого рынка. SWOT - анализ. Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом.
4. Проведение маркетинговых исследований своими силами. Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ. Порядок набора и проведения фокус - групп. Выбор способа связи с аудиторией. Программа составления выборки. Расчет объема выборки. Виды вопросов. Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты. Программа проведения "полевых работ" МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга. Способы сегментирования. Виды статистических анализов маркетинговой информации. Расчет объема целевого рынка. Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов". Матрица Ансофа. Эффективность позиционирования.
6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент. Основные аспекты управления товаром. Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла. Товарное портфолио. Матрица БКГ. Расчет минимального товарного ассортимента. Технология создания нового товара. Прекращение производства товара.
7. Брэндинг. Преимущества брэнда перед "небрэндом". Создание концепции брэнда. Рождение и развитие брэнда. Расчет стоимости брэнда. Управление брэндом на разных стадиях жизненного цикла.
8. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование. Основные факторы, влияющие на ценообразование. Ценовые стратегии. Методики ценообразования.
9. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Порядок формирования спроса. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. Организация контроля достижения целей рекламной кампании. Технология разработки творческих идей. Специфика коммуникаций в разных носителях. Стимулирование сбыта. Дисконтная система и рециклирование. PR: установка целей, порядок действий, составление плана. Лоббирование. Интеграция коммуникационных бюджетов и целей. Основы мерчендайзинга.
10. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта. Виды каналов сбыта. Цели сбыта. Планирование сбыта. Определение длины канала и выбор посредников. Вид канала. Контрольные показатели сбыта.
11. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами). Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга.
12. Создание стратегического маркетинга. Основные понятия стратегического маркетинга. Ревизия маркетинга. Стратегия в маркетингоориентированной фирме. Стратегическое планирование по системе Stratmash.
Курс 'Менеджмент и психология управления'
1. Введение в менеджмент 21 века. Терминология менеджмента. Технология создания миссии и философии фирмы. Связь миссии, философии и корпоративной культуры фирмы. Законы и барьеры в развитии маркетингоориентированного бизнеса. Признаки маркетингоориентированного руководителя бизнеса. Обзор систем управления. Организация эффективного управления.
2. Управление временем. Основные способы оптимизации рабочего времени. Планирование своего времени. Идеальный план распределения времени. Управление временем в условиях кризиса. Выбор инструмента планирования. Планировщики на бумажной основе. Планировщики на электронной основе. Планирование деятельности в программе Outlook. Планирование работы маркетинговой службы на основе программы MS Project 2000. Систематизация задач.
3. Основы психологии. Предметы и задачи психологии. Отрасли психологии. Краткая история и современная психология. Принципы и общие механизмы связи в мозгу человека. Личность. Сферы личности. Инстинкты. Основы психоанализа. Язык подсознательных образов.
4. Теория и практика мотивации. Мораль и нравственность, как социальная мотивация. Мотивационная сфера личности. Виды мотивации. Психологические мотивационные типы. Таксисы, как мотивация. Понятие о трансовом состоянии. Трансовое состояние, как мотивация. Основы языка жестов. Пирамида стадной иерархии. Агрессивность, доминирование. Дифференциация мотивации по полу. Естественные и искусственные иерархии. Управление человеком и коллективом через трансовое состояние и ранговую иерархию. Использование иррациональной мотивации в маркетинговых коммуникациях, переговорах и в личной жизни. Основы конфликтологии.
5. Создание и модификация корпоративной культуры. Корпоративная культура, как конкурентное преимущество. Стихийная корпоративная культура. Социометрическая диагностика коллектива. Общественное мнение. Программа постановки правильной корпоративной культуры.
6. Основы кадрового менеджмента. Цели и функции кадрового менеджмента. Подбор и отбор персонала. Адаптация персонала. Система оплаты и мотивация персонала. Организация труда. Обучение и продвижение персонала. Увольнение.
Стоимость обучения 45000 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел. (495) 786-2235; 150-9213
Факс (495) 786-2235; 150-9213
info@ikt.ru
| | | |