Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как заставить регламенты работать и приносить пользу

с 13 по 14 ноября 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
BETEC (Бизнес-инжиниринговые технологии)

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Гостиничная ул., д. 3, офис 208

Информация о мероприятии

Обеспечение системы управления компанией эффективными регламентирующими документами является основополагающей технологией регулярного менеджмента. Невозможно улучшить процесс, не зная его текущего состояния, документирование процесса – первый шаг к его совершенствованию.

Правильно построенная деятельность по регламентации бизнес – процессов достигает следующих результатов:

  • прозрачность управления;
  • четко построенная цепочка действий, приводящая к достижению запланированных результатов;
  • предоставление руководству информации, необходимой для принятия правильных и своевременных управленческих решений.

Как сделать документацию нашим помощником и тем самым повысить эффективность управления компанией? Как быстро и качественно разработать необходимые для предприятия регламенты с учетом требований международных стандартов семейства ИСО 9000 и эффективно управлять ими? На эти и другие вопросы отвечает семинар.

Цель данного семинара – разработка системы "работающих" регламентов .

В рамках семинара-практикума проводятся следующие практические занятия:

  • определение процессов для регламентации;
  • моделирование бизнес-процесса;
  • формирование регламента бизнес-процесса;
  • аудит выполнения регламента;
  • постановка системы разрешения проблем по регламенту;
  • определение проблем, "тормозящих" работу регламента.

Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся совершенствованием системы управления и регламентацией деятельности, заинтересованных в повышении управляемости своего предприятия.

Программа мероприятия

1-й день

  • Введение
    Цели введения документации для компании. Расчет стоимости введения документации. Когда необходимо начинать деятельность по регламентации? Применение принципов ИСО при регламентации. Что такое записи компании? Классификация документов компании. Определение коренных причин неработоспособности регламентов.
  • Инициирование деятельности по регламентации
    Определение проблем при инициировании деятельности по регламентации. Что такое система регулярного управления деятельностью и каковы ее цели? Определение готовности высшего руководства к запуску деятельности по регламентации. Кто должен регламентировать? Определение взаимодействия сотрудников при регламентации. Планирование деятельности по регламентации. Выбор приоритетных процессов для регламентации с учетом ключевых фактора успеха (КФУ) организации.
  • Создание и внедрение регламента
    Определение проблем при создании и внедрении регламентов. Моделирование процессов разного уровня с учетом показателей деятельности организации. Создание цикла управления процессом. Построение регламента, отражающего коммуникации между подразделениями. Построение документов для процессов разного уровня. Примеры "креатива" компаний при доведении документов. Распределение ответственности при внедрении регламента. Как часто необходимо проводить актуализацию регламентов?
  • Использование технологии создания регламента по принципам компаний международного уровня
    Как создать документ на 1 странице? Как создать регламент для использования при исполнении и мотивации? Как оценить исполнение/неисполнение качественных характеристик регламента?

2-й день

  • Эксплуатация и аудит работоспособности регламента.
    Связь результатов контроля и мотивации. Технология проведения внутреннего аудита с учетом требований стандарта ИСО 9001. Чт о такое проблема и несоответствие? Чем отличаются коррекция, корректирующие и предупреждающие действия? Построение системы разрешения проблем при эксплуатации регламента. Оценка эффективности системы по устранению проблем.
  • Материальная мотивация персонала при исполнении процесса
    Взаимосвязь результатов процесса и мотивации персонала. Определение ключевых показателей деятельности сотрудников, участвующих в процессе.
  • Нематериальная мотивация персонала

5 "ахиллесовых пят" или то, что беспокоит человека. Принципы корпоративной культуры, направленные на повышение работоспособности регламентов. Использование нематериальной мотивации для повышения работоспособности регламентов.

  • Технологии автоматизированной разработки регламентов с помощью программных средств бизнес-моделирования
    Технологии бизнес-моделирование и бизнес-инжиниринга. Разработка и актуализация интегрированной бизнес-модели предприятия с помощью специализированных программных средств. Автоматическое формирование регламентов за одну секунду на основе электронной бизнес-модели. Современные программные средства бизнес-моделирования. Легкие, средние и тяжелые программные продукты. Краткий обзор распространенных систем и их сравнительный анализ.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Воронкова Анастасия - Специалист–практик в области внедрения систем менеджмента качества, описания, анализа, оптимизации и регламентации бизнес-процессов. Автор семинаров по темам постановки систем менеджмента качества и управления бизнес-процессами. Ковалев Валерий Михайлович - ведущий консультант компании БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии), специалист по разработке и внедрению программных средств описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и оргструктуры. Проводит обучение по авторским курсам: бизнес-инжиниринг и информационные технологии бизнес - моделирования.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17 000 р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./факс: (495) 788-72-47, E-mail: info@betec.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта