|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 26 ноября 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор BETEC (Бизнес-инжиниринговые технологии) Регион Москва Место проведения Москва, Гостиничная ул., д. 3, офис 208 Информация о мероприятии
Согласно исследованиям, большинство неудач компаний в достижении поставленных целей или неэффективности деятельности компании в целом вызваны не ошибками при разработке стратегий, а неспособностью правильно и эффективно реализовать разработанные стратегические и оперативные планы.
Данный семинар посвящен решению задач и возникающих в процессе проблем реализации стратегии и управления стратегией бизнеса с помощью современных и отработанных на практике методик и технологий повышения эффективно сти стратегического и оперативного управления компанией и ее структурными подразделениями на основе разработки ключевых показателей результативности деятельности (KPI - Key Performance Indicator). В качестве одной из современных систем управления эффективностью бизнесом (BPM – Business Performance Management) рассматривается система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC).
На семинаре рассматриваются методы разработки на основе корпоративной стратегии ключевых показателей компании – KPI(c) и их каскадирование на уровень бизнес-процессов и структурных подразделений. Рассматриваются технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов – KPI (bp), структурных подразделений – KPI (d) и должностей – KPI (p).
Большое внимание уделяется вопросам и современным технологиям:
-
повышения эффективности бизнес-процессов на основе определения и внедрения KPI ( bp ) для приоритетных процессов и наиболее важных ресурсов компании;
-
повышения эффективности структурных подразделений на основе диагностики их работы и определения вклада в достижение корпоративных ключевых показателей KPI(с), распределения ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и KPI(с);
-
повышения результативности работы персонала на основе системного анализа проблемных зон и подразделений и разработки эффективной системы мотивации и оплаты труда на основе KPI (на примерах компаний - участников семинара).
На семинаре проводятся практические занятия по разработке системы показателей на уровне компании, структурных подразделений, должностей и разработке на ее основе системы мотивации и оплаты труда.
Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, оперативным управлением и заинтересованных в повышении эффективности компании и ее структурных подразделений. Программа мероприятия
1-й день
Часть I. Разработка корпоративных стратегических целей и ключевых показателей – KPI(c). Повышение эффективности стратегического управления и реализации стратегии компании
-
Стратегическое и оперативное управление предприятием Система стратегического управления. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и оргструктуры. Система оперативного управления. Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса. Системы управления эффективностью бизнеса - BPM. Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC) как одна и современных разновидностей BPM -систем.
-
Измерение достижения целей с помощью ключевых показателей – KPI Что такое ключевой показатель деятельности и каково его отличие от обычных показателей? Типы и разновидности ключевых показателей. Абсолютные и относительные показатели. Ключевые показатели результативности и эффективности. Сложные ключевые показатели, представленные индексами, рейтингами и рангами. Критерии выбора ключевых показателей. Разработка методик расчета KPI
-
Разработка корпоративных ключевых показателей – KPI(c) на основе стратегии компании Разработка ключевых показателей для финансовых стратегических целей. Показатели рыночной стоимости, прибыли, доходов и расходов. Разработка KPI для продуктово-рыночной стратегии. Показатели, измеряющие клиентов, продукты и другие маркетинговые аспекты. Разработка ключевых показателей по приоритетным бизнес-процессам. Показатели производительности, стоимости, длительности и качества бизнес-процессов. Разработка KPI по персоналу, информационной системе и прочим важным ресурсам компании. Определение целевых значений KPI и их балансировка. Введение в управление индексов удовлетворенности заинтересованных сторон.
2-й день
Часть II. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов – KPI(bp) и структурных подразделений – KPI(d). Повышение их эффективности на основе KPI
-
Разработка ключевых показателей структурных подразделений – KPI(d) Определение и разработка способов достижения корпоративных стратегических целей. Диагностика работы структурных подразделений и определение их вклада в достижение корпоративных ключевых показателей – KPI( c ). Технология разработки ключевых показателей работы структурных подразделений – KPI(d). Разработка финансовых, клиентских, операционных и ресурсных показателей для структурного подразделения. Введение в управление индексов качества результатов и качества выполнения процессов подразделения. Измерение индексов гибкости и сплоченности подразделения.
-
Управление выполнением ключевых показателей, повышение эффективности бизнес-процессов и работы структурных подразделений Сбор фактических значений ключевых показателей компании, ее бизнес-процессов и структурных подразделений. Система отчетности по ключевым показателям. План-фактный анализ выполнения ключевых показателей. Типовые подходы к повышению эффективности бизнес-процессов и работы структурных подразделений.
3-й день
Часть III. Разработка ключевых показателей на уровне должностей – KPI(p). Разработка системы мотивации и оплаты труда сотрудников на основе KPI и повышение эффективности работы персонала
-
Мотивация в менеджменте Общие определения и виды мотивации. Два подхода к управлению персоналом: ресурс и персонал. Процессуальные и содержательные теории мотивации (теория ожидания, теория справедливости, пирамида Маслоу, модель Герцберга). Базовые типы мотивации для регулярной деятельности и деятельности по развитию. Зависимость выбора вида мотивации от ритмичности загрузки сотрудников. Определение общего уровня мотивации (грэйдинг). Определение окладной составляющей мотивации (за что мы должны платить оклад). Определение премиальной составляющей мотивации (за что мы должны платить премию). Специфика управления проектами по разработке и внедрению новых систем мотивации.
-
Определение показателей для премиальной составляющей мотивации сотрудника и подразделения Определение границ деятельности (системы, процессов). Определение значимых Результатов и Ресурсов деятельности. Определение полного перечня KPI , которые могут быть использованы для построения системы мотивации. Разработка критериев отбора KPI , для включения в систему мотивации. Выбор KPI. Ревизия показателей и внесение изменений в перечень KPI.
-
Практическая работа (75% времени) Построение системы мотивации, нацеленной на улучшение деятельности подразделения с использованием KPI на примерах участников семинара. Анализ проблемного подразделения с применением инструментов системного анализа. Выявление (фильтрация) тех проблем, которые могут быть решены с помощью внедрения системы мотивации на основе KPI. Разработка системы мотивации на основе KPI. Выработка методических рекомендаций по определению плановых значений и методикам измерения фактических значений KPI. Краткая информация об авторе (докладчике) Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор консалтинговой компании "Бизнес-инжиниринговые технологии", ведущий консультант по стратегическому управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI, процессного управления и управления проектами. Мальцев Сергей Виктор ович– консультант по управлению, руководитель проектов по постановке систем регулярного менеджмента (МВО, бюджетирование , процессный подход к управлению, BPR , KPI). Р уководитель проектов по постановке систем управленческого учета. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 26 500 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./факс: (495) 788-72-47, E-mail: info@betec.ru
| | | |