|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 10 ноября 2008 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли его формировать? Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар. Программа мероприятия
1. Понятие имиджа.
- Что такое имидж компании?
- Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
- Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
- Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа. Структура и составляющие имиджа.
- Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
- Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
- Элементы стратегии имиджмейка.
- Имидж и репутация компании.
3. Имидж руководителя компании/лидера.
- Типология лидеров.
- Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
- Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
- Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
- Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
- Особенности имиджа женщины-лидера.
Краткая информация об авторе (докладчике) Пахомов Владимир. Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова. Кандидат биологических наук. Профессиональный опыт: Аналитический центр финансовой информации, ведущий проекта, Агентство Массовых Коммуникаций, директор аналитического центра, КГ «АМК» начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга, КГ «Кузьменков и партнеры» начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга. Президент Национального института изучения репутации. Заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор. Многолетний ведущий рубрик в журналах «Деловые люди» и «Финансовый контроль», постоянный автор газеты «Известия», журналов «Банковский ритейл» и «Банковское кредитование». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9.200р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |